Организатор мероприятия — биржа контента Адвего, объединяющая 1,6 миллиона заказчиков и исполнителей, крупнейшая специализированная площадка Рунета.
Контент-маркетинг — это набор методик по созданию и распространению медиаматериалов, рассчитанных на привлечение интереса конкретной аудитории. Реклама в таких материалах отсутствует либо представлена в ненавязчивом виде.
В ходе конференции «Контент-маркетинг 2014» с докладами о новых технологиях развития сайтов коммерческой направленности с применением медиаконтента выступят девять ведущих экспертов русскоязычного Интернета.
Докладчики акцентируют внимание на практике контент-маркетинга, базируясь на опыте работы таких интернет-компаний, как Sape, Seoprofy, Kokoc, Buzzcraft, LPgenerator и Admitad.
Будут детально раскрыты следующие вопросы:
- создание контента с высокой релевантностью запросам пользователей;
- формирование доверительного представления бренда или компании на коммерческом сайте;
- повышение конверсии посетителей в покупателей с помощью специальных страниц-лендингов;
- тестирование гипотез по улучшению качества сайта;
- интеграция онлайн-бизнеса в социальных сетях;
- программа развития и монетизации контентных и новостных проектов;
- использование зарубежного опыта в контент-маркетинге в реалиях отечественного интернет-рынка.
После девятичасовой конференции состоится «круглый стол» с участием Константина Леоновича, курирующего проекты Sape.ru — крупнейшей биржи ссылок в Рунете. Основной темой обсуждения станет проблема качества ресурсов, занятых в продаже товаров или предоставлении услуг.
Официальная страница регистрации участников: http://advego.ru/conference
Skype: advegoforum
E-mail: support@advego.ru
Менеджер проекта: Евгений Ефимов
Тел.: +7 (915) 382-29-30