Регион: Выбрать регион
Сейчас: 9 мая 7:02:26
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Учет рабочего времени CrocoTime: можно ли управлять дефицитом времени?

Рабочее время – ценнейший ресурс любой организации. Учет рабочего времени – важная функция в управленческом процессе, особенно, если в организации все чаще наблюдается дефицит рабочего времени. 

Руководители часто слышат от подчиненных жалобы о цейтноте, слишком напряженном труде и частых задержках на работе. Дефицит рабочего времени – не всегда связан с перегрузкой, как правило, он возникает из-за нескольких факторов: 

– неразвитость чувства времени;

–  отсутствие распределения дел по приоритетам;

– неспособность делегирования задач (актуально для линейных руководителей, а иногда и для топ-менеджмента);

– ошибки в постановке задач (собственных или для работников);

– нецелевое использование рабочего времени;

– отказ от использования инструментов и методов оптимизации работы. 

После понимания реальной причины можно заняться ее устранением последовательно, сэкономив себе несколько часов в сутки, и выведя качество работы и жизни на новый уровень. 

Чувство времени у хронически опаздывающих подчиненных может развить система учета рабочего времени. Она будет фиксировать время прихода и ухода работников, и передавать статистику руководителю. 

Следующие три фактора, способствующих увеличению дефицита времени, невозможно минимизировать при помощи технических средств. Здесь необходимо желание и стремление работников и руководства. 

Что касается нецелевого использования рабочего времени – здесь снова поможет система учета рабочего времени. Не все сотрудники добросовестно выполняют свои обязанности, многие злоупотребляют социальными сетями, играми и развлекательными ресурсами. Чтобы понять, кто из сотрудников действительно перегружен, а кто лишь старательно делает вид, руководителю нужно всего лишь установить в организации программу учета рабочего времени.

Одна из лучших программ в своем сегменте (корпоративная продуктивность) – система учета рабочего времени CrocoTime.  Программа подсчитывает процент продуктивно потраченного работниками времени, а также времени, которое потрачено на нецелевые ресурсы. В то же время, система учета рабочего времени CrocoTime рассчитывает показатели для подразделений и филиалов, что удобно для топ-менеджеров. Ведь руководителю крупной организации важно видеть ситуацию в целом, а не разбирать проблемы каждого отдельного сотрудника.

 Учет рабочего времени CrocoTime – отличная замена устаревшим табелям учета рабочего времени. Система может передавать данные для расчета заработной платы сотрудников, синхронизируется с внутренними программами предприятия (например, 1С). 

И последний фактор: отказ от использования инструментов и методов оптимизации работы (сюда, естественно относятся и программы учета рабочего времени). Сегодня существует масса инструментов, позволяющих оптимизировать работу команды и сэкономить массу времени. Если начать внедрение подобных инструментов хотя бы по одному в месяц, через год компания будет находиться на совершенно ином уровне. И даже если вы «промахнетесь» с чем-либо одним, положительный эффект от внедрения других продуктов перекроет и окупит не окупившийся. 

Подробная информация о системе учета рабочего времени CrocoTime на сайте: http://crocotime.com/ru/ . Для небольших компаний (до 7 человек) доступна бесплатная версия, здесь же можно скачать тестовую версию без ограничения по количеству сотрудников на 2 недели.

 


Количество просмотров: 930
20.08.2014 11:28 | PR_helpблог автора

Еще публикации: