Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 6:03:58
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

За три месяца до старта московской Cisco Connect – 2014 статус медиапартнеров уже получили 18 СМИ

В Москве информационными партнерами стали:

·                    журнал  «CONNECT. Мир информационных технологий»;

·                    информационно-аналитический журнал «RUБЕЖ»;

·                    журнал  «Автоматизация и ИТ в энергетике»;

·                    «Аналитический банковский журнал»;

·                    ИКС-МЕДИА;

·                    журнал «Мобильные телекоммуникации»;

·                    «Национальный банковский журнал».

В северной столице РФ статус медиапартнеров получили:

·                    информационно-деловой канал ASTERA;

·                    информационно-аналитическое издание IP News;

·                    журнал IT-Expert;

·                    журнал IT Manager;

·                    газета  IT News;

·                    журнал  «Вы и ваш компьютер»;

·                    журнал  «Компьютер-Mouse»;

·                    газета «Компьютер-Информ».

Информационную поддержку Cisco Connect оказывают средства массовой информации и в других городах РФ:

·                    онлайн-ресурс MegaObzor.com (Казань);

·                    интернет- портал  VentureVolga.com (Нижний Новгород);

·                    интернет-издание «Сотня.ru»  (Казань).

Уместно напомнить, что конференция Cisco Connect (прежнее название Cisco Expo) на протяжении уже многих лет вызывает огромный интерес со стороны российских СМИ. В прошлом году медиапартнерами форума стали 70 СМИ из 16 городов России (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Ульяновск, Уфа и Челябинск).

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте http://cs.co/9003lhMd. Те, кто сделает это до 31 августа, смогут существенно сэкономить на стоимости участия в конференции. Для участников же образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные предложения:

·                    5-процентная скидка для всех членов клуба

·                    10-процентная скидка для обладателей серебряного статуса (т.е. для тех, кто посетил Cisco Connect/Cisco Expo хотя бы однажды)

·                    15-процентная скидка для обладателей золотого статуса (т.е. для тех, кто посетил конференции Cisco Connect/Cisco Expo как минимум дважды).

 

Метки: Cisco, Cisco Connect, Cisco Expo Learning Club, медиапартнер, конференция.

 

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Количество просмотров: 2309
19.08.2014 13:40 | Ciscoблог автора

Еще публикации: