В Москве информационными партнерами стали:
· журнал «CONNECT. Мир информационных технологий»;
· информационно-аналитический журнал «RUБЕЖ»;
· журнал «Автоматизация и ИТ в энергетике»;
· «Аналитический банковский журнал»;
· ИКС-МЕДИА;
· журнал «Мобильные телекоммуникации»;
· «Национальный банковский журнал».
В северной столице РФ статус медиапартнеров получили:
· информационно-деловой канал ASTERA;
· информационно-аналитическое издание IP News;
· журнал IT-Expert;
· журнал IT Manager;
· газета IT News;
· журнал «Вы и ваш компьютер»;
· журнал «Компьютер-Mouse»;
· газета «Компьютер-Информ».
Информационную поддержку Cisco Connect оказывают средства массовой информации и в других городах РФ:
· онлайн-ресурс MegaObzor.com (Казань);
· интернет- портал VentureVolga.com (Нижний Новгород);
· интернет-издание «Сотня.ru» (Казань).
Уместно напомнить, что конференция Cisco Connect (прежнее название Cisco Expo) на протяжении уже многих лет вызывает огромный интерес со стороны российских СМИ. В прошлом году медиапартнерами форума стали 70 СМИ из 16 городов России (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Ульяновск, Уфа и Челябинск).
Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте http://cs.co/9003lhMd. Те, кто сделает это до 31 августа, смогут существенно сэкономить на стоимости участия в конференции. Для участников же образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные предложения:
· 5-процентная скидка для всех членов клуба
· 10-процентная скидка для обладателей серебряного статуса (т.е. для тех, кто посетил Cisco Connect/Cisco Expo хотя бы однажды)
· 15-процентная скидка для обладателей золотого статуса (т.е. для тех, кто посетил конференции Cisco Connect/Cisco Expo как минимум дважды).
Метки: Cisco, Cisco Connect, Cisco Expo Learning Club, медиапартнер, конференция.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.