1 июня 2014 года в OOO CO «Акцепт» организована собственная Служба качества. Создание данной службы является частью клиентоориентированной стратегии компании.
Служба качества в OOO CO «Акцепт» контролирует работу компании с момента первого контакта с потенциальным клиентом и до завершения работы по выплатному делу. Специалистами данного отдела будет постоянно проводиться мониторинг эффективности работы компании и качества предоставляемых услуг.
«Создание данной Службы позволит повысить качество предоставляемых услуг и проводить работу над ошибками. Мы уверены в том, что это благоприятно скажется на развитии нашей компании и поможет значительно расширить количество клиентов во всех городах присутствия – в том числе в Ростове-на-Дону и Краснодаре», - отмечает генеральный директор Пудовкин Александр Владимирович.
«Акцепт» - страховая компания, имеет позитивные отзывы и была основана в 2001 году. На данный момент «Акцепт» предлагает своим клиентам широкий выбор страховых услуг, в том числе комплексное страхование средств наземного транспорта (КАСКО), страхование имущества юридических лиц, грузов, гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам, добровольное медицинское страхование. Высокое качество услуг ООО СО «Акцепт», страховой компании, подтверждают отзывы клиентов.
Дополнительная информация на сайте: http://akzept.ru.
Контакты:
Общество с ограниченной ответственностью Страховое общество "Акцепт"
Телефон горячей линии: 8800-333-19-31
Отдел контроля качества - zhaloba@akzept.ru
По другим вопросам – info@akzept.ru
Сайт: http://akzept.ru
Facebook: https://www.facebook.com/akzeptinsur
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/54665248243728