Продукты быстрого приготовления – актуальная тенденция нашего времени. Удобство и быстрота в приготовлении, а также демократичность цены – таковы основные преимущества новых продуктов от ТМ «Хуторок».
Стратегическая задача компании «Родной продукта» - это расширение зонтичного бренда «Хуторок» актуальными и востребованными потребителем продуктами. Ежеквартально компания расширяет ассортиментную линейку рядом новых позиций, так, в июне на полках украинских магазинов появятся следующие позиции от зонтичного бренда «Хуторок»:
Вермишель быстрого приготовления весом 60 грамм со вкусами курицы, грибов и мяса. Продукт изготавливается из муки высшего качества. Отличительная особенность продукта – специальная технология, при которой растительное масло добавляется в вермишель уже на этапе производства, что гарантирует отличный вкус и безупречное качество.
Картофельное пюре быстрого приготовления под ТМ «Хуторок хвилинка» (37 грамм) содержит в своем составе только настоящий картофель и сливки. Дополнительная изюминка продукта – специальный вкус. Пюре будет представлено двумя вкусами: сливки и курица.
Лапша яичная представлена в двух позициях: 200 гр. и 400 гр. Продукт изготавливается только из натуральных ингредиентов: муки высшего сорта, воды и яичного порошка и хорош как в качестве гарнира, так и в первых блюдах.
Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте бакалеи, представленный во всех регионах Украины. Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской и Киевской области.