Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 11:37:18
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

День клиента в «Шелл»

Традиционный «День клиента» ежегодно проводится среди офисных сотрудников «Шелл» по всему миру. Это мероприятие не только помогает сотрудникам научиться работать в команде, но и позволяет лучше понять желания покупателя, наладить прямое общение между «Шелл» и его клиентами.

 

Вне зависимости от того, что офисные сотрудники делают в своей обычной рабочей жизни, им были предложены новые назначения на один день: заправщика АЗС или продавца-консультанта. В начале рабочего дня все участники прошли обязательный инструктаж по технике безопасности, а также познакомились с сотрудниками АЗС, с которыми им предстояло провести восьмичасовую смену.

 

«Ориентированность на потребности клиента и качественное обслуживание – одно из ключевых направлений стратегии концерна «Шелл». «День клиента» дал возможность выработать идеи по улучшению стандартов обслуживания на всех АЗС «Шелл» в России. В этом состоит большая заслуга всех участников этого мероприятия», – отметил Виталий Маслов, руководитель сети АЗС «Шелл» в России.

 

В этом году в рамках «Дня клиента» сотрудники «Шелл» также приняли участие в корпоративном соревновании. Команда, значительно увеличившая количество проданного топлива Shell V-Power по сравнению с предыдущей неделей, получила ценные призы. Эта акция помогла сотрудникам концерна больше узнать о предпочтениях покупателей, а также научиться слаженно работать в команде в новом для себя качестве.

 


Количество просмотров: 1563
теги: SHELL
16.07.2014 17:27 | boringблог автора

Еще публикации: