Еxecutive
Search агентство Forsage, специализирующееся на привлечении высококлассных управленцев,
расширяет портфель услуг и приступает к реализации проектов по
формированию бренда работодателя.
Суть услуги
заключается в разработке и внедрении комплекса мероприятий, направленных на
создание имиджа компании как привлекательного.
На
казахстанском рынке труда сложилась
непростая ситуация. Кадровый голод в индустриях и регионах, низкая лояльность
сотрудников, «черные списки работодателей» (кстати, не всегда адекватные) – все
это приводит к тому, что качественный
персонал становится довольно сложно привлекать и удерживать. HR затраты растут, однако есть большие риски неэффективности данных
инвестиций лишь по той причине, что
компания не уделяет должного внимания вопросам своей репутации. Именно поэтому
многие организации теряют шанс работать
с профессионалами - информация о них на рынке представлена в недостаточной
степени, а порой и вовсе искажена и некорректна.
Елена
Грищук,
директор Forsage Executive Search:
«HR
брендинг - популярная тематика в
управленческом консультировании последнее время. В Казахстане традиционно
проводятся конкурсы и рейтинги лучших
работодателей страны, однако практически нет профессиональных сервисов, призванных помочь компаниям в создании
качественных НR брендов. Сегодня мы наблюдаем
серьезные затруднения c привлечением и
удержанием талантов у многих казахстанских
работодателей, поскольку они абсолютно не работают над собственной репутацией. Мы видим, как часто HR инициативы носят формальный характер, видим, как компании
не реагируют на опасные сигналы со стороны сотрудников – зачастую просто потому,
что не обладают нужной информацией и не знают, как управлять собственным имиджем на рынке труда. Последствия не заставляют себя ждать – текучесть рядового персонала, потеря ценных менеджеров,
неоправданные время и средства на привлечение новых специалистов, увеличение
затрат на заработную плату и т.д. Я
абсолютно уверена, что построение HR бренда – наиболее правильный вектор для многих
казахстанских компаний на данном этапе развития рынка. Упустить время сегодня
означает потерять конкурентоспособность в ближайшем будущем. Поэтому мы решили
помочь казахстанским предприятиям сделать свои HR политики более актуальными и
результативными».
Услуга
осуществляется в несколько этапов и подразумевает аудит
внутренней и внешней репутации работодателя, определение проблем, влияющих на имидж компании и рекомендации по
их устранению. Кроме того, Forsage занимается разработкой программы мероприятий по формированию
HR бренда в краткосрочной перспективе,
а также стратегией бренда работодателя.
Консультанты
Forsage
предоставляют незаангажированную
экспертизу, которая позволит СЕО и собственникам бизнеса объективно
посмотреть на текущее состояние их команды и HR процессов в организации.
Работа строится вокруг ядра HR бренда, три составляющие которого: вовлеченность,
лояльность и образ компании, выступают основными векторами в формировании репутации
работодателя. Реализуя план мероприятий по улучшению этих зон, компания практически сразу достигает объективных
улучшений, а также закладывает фундамент
собственной привлекательности у потенциальных сотрудников, потребителей,
партнеров, общественных и государственных организаций. Это довольно эффективный, экологичный и экономически
оправданный способ конкуренции за ресурсы в
жестком современном рынке.
Со стороны Forsage проекты по формированию HR бренда реализуют признанные эксперты
в корпоративном HR, а также ведущие специалисты по внешним коммуникациям и PR.