Пациенты различных медучреждений написали более 50 тыс. отзывов о врачах и клиниках на сайте «ПроДокторов». Проект существует около трех лет и за это время приобрел широкую известность, всероссийский охват и получил богатую обратную связь. Одним из главных своих достижений основатели сайта считают создание простого механизма отзывов, который формирует справедливый и заслуженный рейтинг врачей и клиник. Пользователи сайта легко смогут найти нужного им специалиста и просмотреть отзывы о нем.
Сайт «ПроДокторов» был открыт весной 2011 года. Ресурс дает пользователям возможность выбрать врача или больницу на основе отзывов других пациентов. С первых месяцев работы стало очевидно, насколько востребована и своевременна подобная база данных в интернете. Спустя некоторое время сайт стал полноценным каталогом докторов и медицинских учреждений, который содержит персональные рейтинги и формирует репутацию врачей.
За три года существования проекта на сайте были представлены более двадцати тысяч клиник и 101 508 врачей из 64 городов России. За это время посетители сайта оставили более 50 тысяч отзывов. Кроме цифр у проекта есть есть и другие достижения. К примеру, отзывы теперь возможно оставлять не только через интернет, но также и с помощью почтового отправления, телефонного звонка или SMS-сообщения. Время показало правильность такого решения, так как не все пациенты имеют доступ к интернету в силу возраста или других обстоятельств. Благодаря введенным инновациям теперь каждый сможет оставить свой отзыв о врачах.
Около года назад на сайте «ПроДокторов» была запущена бессрочная акция «Личный бренд — каждому врачу бесплатно». Суть предложения состояла в том, что каждый доктор мог запустить личную страницу на сайте «ПроДокторов» и целенаправленно формировать персональный бренд. Акция дала возможность любому врачу или больнице поддерживать двустороннюю связь с пациентами, отвечать на вопросы посетителей и учитывать их пожелания и замечания в своей работе.
Благодаря отзывам персональные страницы врачей стали информативными инструментами, благодаря которым медработники смогут управлять своей репутацией и общаться с целевой аудиторией. Рейтинг невозможно купить, но им можно управлять, зная о своих слабых и сильных сторонах и прислушиваясь к просьбам клиентов.
Три года работы показали, что 50 тысяч отзывов не станут пределом, а являются всего лишь инструментом для мотивации и повышения качества работы врачей. Благодаря регулярному взаимодействию с пациентами медучреждения смогут улучшить качество медицинского обслуживания.