Cisco MediaSense – относительно новый продукт компании Cisco, который реализует функции распределенной системы записи телефонных разговоров в IP-сети. Cisco MediaSense – это технологический компонент, который используется системными интеграторами при реализации проектов по унифицированным коммуникациям и контактным центрам. Несмотря на относительную новизну продукта, он уже пользуется высокой популярностью среди заказчиков компании Cisco за счет своей простоты развертывания и эксплуатации, производительности и отличного сочетания цены/функциональности.
В типовой конфигурации системы Cisco MediaSense предлагается интерфейс пользователя с базовым набором функций. Компания Aurus, технологический партнер Cisco, решила сделать подарок для всех существующих и будущих пользователей системы Cisco MediaSense, сделав доступным на безвозмездной основе собственный программный продукт, который расширяет функциональные возможности пользовательского интерфейса Cisco MediaSense.
Интерфейс пользователя для Cisco MediaSense включен в состав программного комплекса «Aurus PhoneUP», промо-лицензия которого доступна компаниям, использующим систему унифицированных коммуникаций (IP-телефонии) на базе Cisco Unified Communications Manager (UCM, Callmanager).
«С 2009 года мы развиваем продукт PhoneUP, предназначение которого – позволить клиентам максимально использовать возможности коммуникационной платформы Cisco Collaboration. Прикладные утилиты в составе PhoneUP расширяют сценарии применения Cisco Unified Communications Manager в корпоративной сети предприятия . Добавление в PhoneUP расширенного интерфейса пользователя для Cisco MediaSense является логичным шагом в развитии нашего продукта», − комментирует Александр Аношин, генеральный директор компании Aurus.
Использование PhoneUP совместно с Cisco MediaSense позволяет быстро находить и воспроизводить файлы записи, разграничивает права доступа к записям, позволяет гибко настраивать и обновлять правила записи телефонных разговоров и обеспечивает централизованное управление распределенных архивом файлов записей. Полный список функций системы опубликован по ссылке http://aurus5.ru/phoneup/record/mediasense
«Компания Aurus на протяжении многих лет предлагает клиентам и партнерам Cisco интеллектуальные и удобные утилиты, которые еще больше раскрывают функциональную мощность продуктов, входящих в портфолио Cisco Collaboration. Новая разработка компании не только своевременна и актуальна, но и в очередной раз демонстрирует высокую экспертизу специалистов компании Aurus», − объясняет Павел Теплов, региональный менеджер по развитию бизнеса подразделения Cisco «Технологии для контактных центров» в России/СНГ.
Теги/ключевые слова: Cisco, Aurus, PhoneUP, Cisco Unified Communications Manager Enterprise, Callmanager, IP-телефония, MediaSense, MS, система записи, Contact Center.
О компании Aurus
ООО «Аурус» – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной связи и call-центров, официальный технологический партнер компании Cisco, резидент «Сколково». Более подробная информация – на сайте www.aurus5.ru.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.