«Мы намерены и далее развивать сеть клиентских центров и альтернативных форматов предоставления финансовых услуг. К примеру, устанавливать стойки продаж в торговых центрах и создавать POS-точки для оформления кредита на товар. «Лето Банк» был основан в конце 2012 года, и с того момента нашими услугами воспользовалось уже более 650 тысяч граждан России», — заявил Дмитрий Руденко, президент-председатель правления «Лето Банка». Клиентские центры компании работают 7 дней в неделю, а сотрудники готовы предоставить квалифицированные консультации по любым вопросам.
В созданном клиентском центре жители Анжеро-Судженска смогут воспользоваться всем спектром услуг «Лето Банк». В центре создана дружелюбная атмосфера, отсутствуют кассовые блоки и перегородки, установлены уютные диваны, на которых и происходит общение клиента со специалистами компании. Посетителям предоставляются горячие напитки и доступ к Wi-Fi. Такая обстановка способствует комфортному пребыванию на территории клиентского центра.
«Лето Банк» предоставляет потребительские кредиты, кредиты на покупки в обычных и интернет-магазинах. На сайте также расположен кредитный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать количество и размер платежей. Пользователям компании, при необходимости, доступны такие услуги как пропуск или уменьшение суммы платежа, а также функция переноса даты ежемесячного взноса.
Для того чтобы оформить заявку на кредит, пользователям «Лето Банк» необходимо прийти с документами в клиентский центр, назвать желаемую сумму и дождаться решения. Для кредитов до 300 000 рублей решение присылается в SMS в течение часа. Если же необходимая сумма превышает 300 000 рублей, решение принимается в течение одного рабочего дня. При положительном ответе, сотрудник выдает клиенту платежную карту, с помощью которой можно будет снять наличные в любом банкомате и оплатить покупки в интернете или магазинах всех стран мира.
О компании:
«Лето Банк» — новый российский банк, созданный международной финансовой группой ВТБ. Цель компании — сделать кредиты доступными каждому россиянину. Для этого были снижены кредитные ставки и созданы максимально прозрачные условия заключения контрактов. Политика банка подразумевает уважительный подход к каждому клиенту, понимание жизненных ситуаций и поиск оптимальных решений. В договорах компании отсутствуют неуказанные условия и сноски, а также продумана возможность снижать процентную ставку по кредиту, уменьшать или переносить платежи.
Контакты:
Клиентская служба: 8 800 550-07-70
Пресс-служба: 8 (495) 646-5814
pr@letobank.ru
Служба подбора персонала: 8 (495) 228-3888
rabota@letobank.ru