Ведущий аналитик исследовательской группы агентства Gartner по технологиям и предоставлению услуг Дэн
Соммер (Dan
Sommer) назвал компанию Yellowfin, международного разработчика программного
обеспечения в сфере бизнес-аналитики (BI), первопроходцем в области
коллективной бизнес-аналитики (collaborative
BI).
Выступая на недавнем саммите Business
Intelligence & Analytics Summit по
бизнес-аналитике, прошедшем в Лас-Вегасе с 31 марта по 2 апреля 2014 г., Соммер
заявил, что многие компании-разработчики BI-продуктов планируют запуск новых
функций для коллективной работы - особенно Storyboarding - или, как описал её
Соммер, «PowerPoint в мире бизнес-аналитики».
«Это основной компонент, который стремятся предложить все разработчики, -
заявил господин Соммер. - [В этом отношении] компания Yellowfin - пионер
рынка».
Глен Раби (Glen Rabie), генеральный директор Yellowfin, отметил, что признание
отраслевых решений Yellowfin рынком совпадает с маркетинговым позиционированием
Yellowfin.
«Коллективная бизнес-аналитика всегда была в фокусе внимания Yellowfin, -
отметил господин Раби. - Признание нашего лидерства в инновациях решений
коллективной работы таким независимым ведущим идейным игроком отрасли как
Gartner - это отличный результат. Мы прекрасно понимаем, что всё больше
компаний предлагают решения по аналитике и созданию отчетов растущему числу пользователей
в рамках отдельных предприятий, при этом на первый план выходит способность
помогать всем этим людям совместно работать с данными».
Во время своего выступления господин Соммер прокомментировал «лучший в истории»
момент и «худшую в истории» борьбу внутри рынка BI и аналитики.
Соммер заявил, что рынок испытывает значительный рост и изменения по мере того,
как сфера аналитики и BI становится частью повседневных операций и переходит от
IT-истоков к бизнесу.
По словам Соммера, появление множества стартапов, совпавшее с ростом рынка,
привело к существенным изменениям в BI-отрасли посредством выпуска совершенно
нового клиентоориентированного функционала.
Такой новый подход, разработанный с целью роста популярности BI-продуктов и их
дальнейшей ориентации на потребителя, поддерживает ведение отчётности и
аналитики в масштабах предприятия. Эта эволюция вынуждает традиционных игроков
на рынке BI и аналитики бороться за изменение своих продуктов и
позиционирование на рынке, чтобы не остаться на его задворках.
С подробной информацией о Storyboard - программном модуле Yellowfin, полностью
объединяющем ведение презентаций и совместную работу, можно ознакомиться по
следующей ссылке: http://www.yellowfinbi.com/YFCommunityNews-Yellowfin-launches-Storyboard-redefines-information-delivery-paradigm-for-BI-122371
Ознакомиться подробнее с презентацией господина Соммера в Лас-Вегасе поможет
статья от searchcio.com «ИТ-руководители, готовьтесь к битве между двумя
поколениями бизнес-аналитики» (CIOs should prepare for the battle between old
BI and new BI): http://searchcio.techtarget.com/news/2240218803/As-old-BI-and-new-BI-clash-CIOs-should-prepare-for-battle
О компании Yellowfin
Компания Yellowfin является международным разработчиком программного обеспечения
для BI и аналитики,
стремящимся сделать BI доступнее. Основанная в 2003 году с целью снижения
сложности и стоимости внедрения традиционных инструментов BI, компания
Yellowfin предлагает 100% онлайн-решение для генерации отчётов и анализа с
интуитивно понятным интерфейсом. Yellowfin является лидером в области
мобильных, коллективных и встраиваемых BI-решений, а также аналитики,
основанной на местоположении (Location Intelligence) и визуализации данных
(data visualization).
Сайт компании: www.yellowfinbi.com