Расширяя портфель продуктов для операторского бизнеса, Cisco объявляет о выводе на российский рынок решения Quantum™ Self-Optimizing Network (SON), способного обеспечить автоматическую оптимизацию радиоподсистем операторов мобильной связи и адаптировать сеть к изменяющимся условиям.
Самооптимизирующаяся сеть Quantum SON позволяет повысить эффективность используемых радиоресурсов в режиме, приближенном к реальному времени, обеспечивая сокращение эксплуатационных и операционных расходов, а также улучшая качественные показатели радиосетей. Это решение быстро вводится в эксплуатацию и отличается простотой использования.
Quantum SON подключается к OSS-системам оператора связи и обеспечивает централизованное оркестрирование UMTS- и LTE-сетями, автоматически анализируя конфигурацию и статистику сетевых элементов и изменяя параметры радиосети с целью оптимизации в непрерывном режиме круглосуточно 7 дней в неделю. К отличительным особенностям этого решения относятся быстрые циклы работы (до нескольких секунд) и самоконтроль совершаемых системой изменений (обратная связь).
Особую актуальность Quantum SON приобретает с развитием технологий малых сот (Small Cells), упрощая введение этих технологий в эксплуатацию, управление параметрами, устранение проблем с интерференцией и т.п.
Quantum SON прошло тестирование на сетях ряда операторов связи в России/СНГ, доказав свою эффективность в повышении качественных показателей сети. Это решение уже эксплуатируется на коммерческих сетях в России.
Quantum SON − мультивендорный продукт, поддерживающий большинство известных на сегодняшний день производителей радиоподсистем. В портфель операторских решений Cisco он вошел после приобретения частной компании Intucell, занимавшейся разработкой программного обеспечения для самооптимизирующихся сетей.
Метки: Cisco, Cisco Quantum SON, cамооптимизирующаяся сеть, технологии малых сот, Small Cells, операторы связи, Россия.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.