Регион: Выбрать регион
Сейчас: 24 декабря 5:43:24
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Дорожное агентство Перми открыло «проблемный» call-центр

На первом этапе внедрения колл центра организован приём звонков круглосуточной службой call-центра.


По словам главы Дорожного агентства Пермского края Елены Громовой, было решено, что центром принятия решений по проблемам дорог Перми и края должно стать Дорожное агентство.

«К нам в единый контакт центр, будет стекаться вся информация. Затем в оперативном порядке она будет направлена всем ответственным лицам. И на выходе должно быть решение проблемы или точная информация, когда она будет решена. Объём работ предстоит колоссальный», - сказала Елена Громова.

Операторы колл центра будут принимать сообщения о дорожных проблемах по телефону горячей линии 211-41-11.

В последствии специалисты дорагентства намерены обработать все жалобы, поступающие с сайтов и социальных сетей.

После реконструкции сайта Дорожного агентства на нём появится интерактивная рубрика Call-центра.


Количество просмотров: 1589
19.06.2010 06:27 | call-centerблог автора

Еще публикации: