Cisco предприняла ещё один шаг по расширению производства своих продуктов в России, наладив выпуск многофункциональных IP-телефонов: Cisco Unified IP phone 7942 и Cisco Unified IP phone 9971.
Организация производства IP-телефонов в России продиктована высоким спросом на эту продукцию со стороны отечественных партнёров и заказчиков Cisco. Локальное производство позволит существенно сократить время доставки оборудования.
Модель Cisco Unified Phone 7942 представляет собой многофункциональный IP-телефон со встроенным микрофоном и функционалом, поддерживающим широкополосное аудио. Аппарат разработан с учётом потребностей сотрудников, активно пользующихся телефонной связью.
IP-телефон Cisco 9971 − передовое многофункциональное и мультимедийное пользовательское устройство, обеспечивающее высококачественную передачу голоса и видео, а также работу с различными приложениями.
Обе модели телефонов способны удовлетворить растущие потребности современной организации, обеспечить высокий уровень функциональности и конвергенции коммуникационных возможностей.
IP-телефоны 7942 и 9971 изготавливаются на производственных мощностях одного из глобальных подрядчиков компании Cisco. Эти аппараты можно будет приобрести у любого авторизованного партнёра компании Cisco.
IP-телефоны стали пятой линейкой продукции, производимой Cisco в России. Ранее Cisco наладила производство в РФ унифицированных точек беспроводного доступа[1], маршрутизаторов Cisco 2911R c интеграцией сервисов (ISR)[2] и пяти разных комплектов на базе маршрутизаторов этой серии[3], аппаратных VPN-модулей[4], а также цифровых телевизионных приставок[5], способных доставлять видеоконтент и новые телевизионные услуги по сетям IPTV.
Расширяя своё локальное производство, Cisco реализует долгосрочную стратегию, нацеленную на стимулирование предпринимательства, развитие устойчивых инноваций и распространение новейших технологий на территории РФ.
Метки: Cisco, локальное производство, IP-телефоны Cisco, Cisco Unified IP phone, инновации.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
[1] Подробности – на веб-странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/05/051413a.html и http://www.cisco.com/web/UA/about/news/2014/02/021114c.html.
[5] Об этом сообщалось в пресс-релизе, размещенном на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/102511.html.