Торговая марка «Хуторок» хорошо известная потребителям круп в 2009 году расширила свой ассортиментный портфель макаронными изделиями, буквально в течение полугода предложив покупателям 15 продуктов в данном сегменте.
«Вывод на рынок новых продуктов мы всегда подкрепляем активной маркетинговой поддержкой и специальными трейд-акциями. С одной стороны это сообщает о продукте и популяризирует его, с другой стимулирует более быструю оборачиваемость продукции», - рассказывает генеральный директор компании «Родной продукт» Андрей Валентинович Руденко.
Акции моментального действия сегодня в компании считают наиболее востребованными: привлекательными для потребителя и перспективными для с точки зрения бизнеса. Объясняется это тем, что макароны – это продукт социальной группы товаров и для многих украинцев они остаются чуть ли не единственным доступным продуктом питания. Например, в то время когда с начала текущего года среди других продуктов питания отмечается рост цен до 20%, то в сегменте «макаронные изделия» наблюдалось незначительное подорожание приблизительно в объемах 7-10%.
Компания ставит перед собой цель закрепиться в данном сегменте рынка и завоевать лояльное отношение потребителя, предложив ему разумную цену при достойном качестве, а быструю оборачиваемость обеспечить за счет снижения цены.
Таким образом, макаронные изделия ТМ «Хуторок», которые на сегодняшний день представлены во всех сегментах сбыта с июня предлагаются потребителям в следующем формате:
Гребешки 1 кг +100 грамм;
Ракушки 1 кг +100 грамм;
Рожки 1 кг +100 грамм;
Спиральки 1 кг +100 грамм;
Спагетти 450 грамм + 50 грамм.
То есть, 5 позиций макаронных изделий увеличатся на 10% при сохранении цены. Узнать этот бонус на полке продукт будет просто: специально под акцию запущена акционная упаковка, которая выделит продукцию на витрине и донесет условия акции до потребителя.
Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте бакалеи, представленный во всех регионах Украины. Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской и Киевской области.