Функции, доступные на сегодняшний день:
- Общая оценка ("Плохо", "Нормально", "Хорошо")
- Возможность самостоятельно добавить любой уточняющий вопрос
- Фотография человека, который оставил отзыв
На сегодня проект в стадии открытого тестирования и все функции доступны бесплатно.
Также рассматривается возможность оставить услугу бесплатной для небольших компаний, которым достаточно одного устройства.
Интересные факты об LMetric:
- В простейшем виде, чтобы оставить отзыв достаточно 1 секунды
- При удобном расположении планшета высокое количество отзывов дает статистически репрезентативные данные
- На примере конкретной компании (от среднемесячного количества клиентов):
- процент людей, воспользовавшихся книгой жалоб — 0.016%
- процент людей, оставивших отзыв в LMetric — 16.33%
- Работа с данными происходит по безопасному зашифрованному соединению.
- Компании могут использовать LMetric анонимно, не вводя данных о себе.
Тема анализа и контроля удовлетворенности потребителей является крайне актуальной. Зачастую неудовлетворенный клиент предпочитает прекратить работу с компанией, т.к. не был предложен канал обратной связи. Жан Жак Ламбенг в своей книге "Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг" приводит следующие данные исследований в области удовлетворенности потребителей в Европе во всех секторах экономики (средний размер выборки — 300 респондентов):
- Напрямую в компанию жалобы поступают лишь в результате 2,9% совершенных сделок;
- В среднем 28,6% сделок приводят к непрямым жалобам, поступающим торговым представителям, соседям, друзьям и т. д.;
- Кроме того, 9,2% жалоб не высказываются никогда и никому.
- Средняя вероятность повторной покупки среди удовлетворенных потребителей составляет91%.
- Среди тех, кто подавал жалобу, но остался недоволен реакцией фирмы, вероятность повторной покупки падает до 54%.
- Среди неудовлетворенных потребителей, жаловавшихся и получивших должный ответ, вероятность повторных покупок составляет 96%, т. е. выше, чем среди удовлетворенных потребителей.
В секторах, где первичный спрос увеличить невозможно, 80-90% товарооборота приходится на существующих потребителей.