Регион: Выбрать регион
Сейчас: 18 апреля 5:57:24
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Аутсорсинговый контакт-центр для рекламных агентств

Предоставление услуг колл-центра повысит лояльность клиентов к вашему агентству, поможет увеличить количество заказов и расширит возможности проводимых вами акций.

Запуск колл центра занимает всего один день. Звонки могут приниматься как на уже работающий и известный клиентам номер рекламного агентства, так и на номера «Контакт центра».

Услуги аутсорсингого колл центра предоставляет рекламным агентствам следующие возможности:

  • Горячая линия

  • Телемаркетинг

  • Анкетирование и опросы

Заказчик может выбрать любой график работы горячей линии, реализует любые требования к голосам операторов (женский, мужской, молодой, пожилой и т.д.).

Поддерживаются различные виды переговоров по телефону: «холодные» звонки, прохождение барьеров из секретарей, поиск ЛПР, телефонные презентации и завершенные продажи.

Использование всех этих возможностей поможет сократить расходы на персонал, увеличит количество клиентов и результативность проводимых рекламных компаний.

Контакт центр на аутсорсинге – это телефонная поддержка любой рекламной кампании и обратная связь с потребителями.


Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и на Черноморском побережье Юга России.

Екатерина Овсянникова

ekaterina@call-center.su

www.call-center.su


Количество просмотров: 2121
15.06.2010 05:26 | call-centerблог автора

Еще публикации: