26 марта, 2014, Москва – компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, запустила услугу «Видеозвонок» для клиентов Пенсионного Фонда Российской Федерации.
Услуга «Видеозвонок» на технологической платформе «Телеком-Экспресс» представляет собой возможность визуального интерактивного общения между оператором контакт-центра и клиентом, что является особенным преимуществом именно при дистанционном обслуживании клиентов. Клиенты Пенсионного Фонда могут в любой момент установить голосовое соединение с оператором, при котором автоматически запускается режим видео сессии, всего лишь выбрав соответствующую опцию на сайте Фонда.
С помощью новой услуги клиенты Пенсионного Фонда России смогут получить консультации по широкому кругу вопросов, включая:
- выбор варианта пенсионного обеспечения в 2014-2015 годах;
- введение новой пенсионной формулы с 1 января 2015 года;
- участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;
- порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
- порядок действий при переводе пенсионных накоплений в НПФ или при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в НПФ и другим актуальным темам.
Формат видеозвонка позволяет создать атмосферу доверия между оператором и клиентом, что имеет приоритетное значение при обсуждении таких конфиденциальных тем как операции с пенсионными накоплениями и вопросы страхования. Исследования показывают, что при общении клиентов с оператором при помощи видео растет уровень доверия и эмоционального комфорта. Так до 20% мужчин склонны больше доверять оператору, если они видят его изображение (фотографию или видео). У женщин уровень доверия увеличивается в среднем на 13%.
Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», сказала: «Запуск услуги «Видеозвонок» значительно упростит процесс коммуникации для клиентов Пенсионного Фонда и позволит им получить оперативную консультацию по интересующим вопросам. Кроме того, одной из первостепенных задач профессиональных операторов «Телеком-Экспресс» является создание эмоционального комфорта при интерактивном взаимодействии, что незаменимо для оказания сложных консультаций, повышения качества обслуживания и дистанционного обслуживания клиентов».
Для дополнительной информации:
Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Виктор Михайлов
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 25 31
E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru
О компании «Телеком-Экспресс»
Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня
является ведущим аутсорсинговым контактным
центром в России. Компания предоставляет своим клиентам
высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными
центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских и зарубежных
компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель
работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика.
Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения –
система интеллектуальной маршрутизации Genesys, систему
управления ресурсами Genesys WFM, CRM комплекс Oracle Siebel, системы
голосового меню IVR с синтезом
и распознаванием речи, информационный
комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные
площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске,
Нижнем Новгороде и Калуге. В
компании работает более 2500 сотрудников. Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс»
сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.