Международный поставщик решений в области бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI) и аналитического
программного обеспечения (ПО) Yellowfin впервые попал в Magic Quadrant
for Business Intelligence and Analytics Platforms* («Магический
квадрант BI и аналитических платформ») агентства Gartner.
Магический квадрант Gartner в области BI и аналитических платформ представляет результаты независимого качественного анализа рынка BI и аналитических систем, его стратегическое направление, цикл зрелости, и выделяет ключевых поставщиков технологий.
«Мы рады включению Yellowfin в Магический квадрант Gartner в области BI и аналитических платформ 2014 года», - говорит CEO Yellowfin Глен Раби (Glen Rabie). - «Это доказывает правильность взятого нами курса на клиентоориентированную BI и миссии сделать отчетность и аналитику доступными представителям всех сфер бизнеса. Yellowfin переживает феноменальный рост, в особенности, последние четыре года, расширяя сеть своих партнеров и клиентскую базу во всех сферах деятельности по всему миру».
«Примечательно, что признание в Магическом квадранте Gartner в 2014 году получила предыдущая платформа - Yellowfin 6.3, - говорит Раби. - В то же время Yellowfin 7 представляет собой чрезвычайно серьезную доработку продукта, включающую в числе прочего потрясающие возможности самостоятельного обнаружения данных, непревзойденный инструментарий для совместной работы, а также расширенные административные функции. Отзывы о Yellowfin 7 и дорожной карте наших продуктов - от клиентов, партнеров и экспертов данной отрасли - просто ошеломительные».
«Я уверен, вы увидите, как Yellowfin быстро продвинется в сторону верхнего правого угла Магического квадранта», - резюмирует Раби.
В Магический квадрант Gartner в области BI и аналитических платформ на 2014 год Yellowfin занимает место «нишевого игрока». Исследование дало оценку 27 поставщикам по 17 параметрам в следующих категориях: доставка информации, анализ и интеграция.
Кроме того, в отчете Магического квадранта Gartner в области BI и аналитических платформ на 2014 год приведен еще 31 «интересный поставщик», не попавший непосредственно в «Магический квадрант».
* Отчет Gartner Magic Quadrant for Business Intelligence and Analytics Platforms на 2014 год составлен аналитиками Gartner Rita L. Sallam, Joao Tapadinhas, Josh Parenteau, Daniel Yuen и Bill Hostmann, опубликован 20 февраля 2014 г.
О «Магическом квадранте»
Результаты исследований, публикуемые аналитическим агентством Gartner, не являются рекламой или рекомендацией каких бы то ни было производителей, продуктов или услуг, и не могут рассматриваться в качестве совета по выбору поставщиков с наибольшими рейтингами. Аналитические публикации Gartner основаны на мнениях экспертов агентства и не могут восприниматься как констатация фактов. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении публикуемых результатов исследований, в том числе гарантий коммерческого качества или пригодности для конкретной цели.
Компания Gartner изменила название Магического квадранта с «Business Intelligence Platforms» на «Business Intelligence and Analytics Platforms» в 2013 г., чтобы подчеркнуть растущую важность аналитических возможностей для информационных систем, создаваемых сегодня организациями.
О Yellowfin
Yellowfin - международный поставщик решений в области бизнес-аналитики (BI) и аналитического программного обеспечения, увлеченный созданием доступной BI. Основанный в 2003 г. в ответ на сложность и высокие затраты, связанные с реализацией и использованием традиционных инструментов BI, Yellowfin является высокоинтуитивным, 100% браузерным решением для получения отчетов и аналитики. Yellowfin - лидер в мобильной, совместной и встраиваемой BI, а также геоаналитики и визуализации данных. Дополнительная информация доступна на сайте www.yellowfinbi.com
Магический квадрант Gartner в области BI и аналитических платформ представляет результаты независимого качественного анализа рынка BI и аналитических систем, его стратегическое направление, цикл зрелости, и выделяет ключевых поставщиков технологий.
«Мы рады включению Yellowfin в Магический квадрант Gartner в области BI и аналитических платформ 2014 года», - говорит CEO Yellowfin Глен Раби (Glen Rabie). - «Это доказывает правильность взятого нами курса на клиентоориентированную BI и миссии сделать отчетность и аналитику доступными представителям всех сфер бизнеса. Yellowfin переживает феноменальный рост, в особенности, последние четыре года, расширяя сеть своих партнеров и клиентскую базу во всех сферах деятельности по всему миру».
«Примечательно, что признание в Магическом квадранте Gartner в 2014 году получила предыдущая платформа - Yellowfin 6.3, - говорит Раби. - В то же время Yellowfin 7 представляет собой чрезвычайно серьезную доработку продукта, включающую в числе прочего потрясающие возможности самостоятельного обнаружения данных, непревзойденный инструментарий для совместной работы, а также расширенные административные функции. Отзывы о Yellowfin 7 и дорожной карте наших продуктов - от клиентов, партнеров и экспертов данной отрасли - просто ошеломительные».
«Я уверен, вы увидите, как Yellowfin быстро продвинется в сторону верхнего правого угла Магического квадранта», - резюмирует Раби.
В Магический квадрант Gartner в области BI и аналитических платформ на 2014 год Yellowfin занимает место «нишевого игрока». Исследование дало оценку 27 поставщикам по 17 параметрам в следующих категориях: доставка информации, анализ и интеграция.
Кроме того, в отчете Магического квадранта Gartner в области BI и аналитических платформ на 2014 год приведен еще 31 «интересный поставщик», не попавший непосредственно в «Магический квадрант».
* Отчет Gartner Magic Quadrant for Business Intelligence and Analytics Platforms на 2014 год составлен аналитиками Gartner Rita L. Sallam, Joao Tapadinhas, Josh Parenteau, Daniel Yuen и Bill Hostmann, опубликован 20 февраля 2014 г.
О «Магическом квадранте»
Результаты исследований, публикуемые аналитическим агентством Gartner, не являются рекламой или рекомендацией каких бы то ни было производителей, продуктов или услуг, и не могут рассматриваться в качестве совета по выбору поставщиков с наибольшими рейтингами. Аналитические публикации Gartner основаны на мнениях экспертов агентства и не могут восприниматься как констатация фактов. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении публикуемых результатов исследований, в том числе гарантий коммерческого качества или пригодности для конкретной цели.
Компания Gartner изменила название Магического квадранта с «Business Intelligence Platforms» на «Business Intelligence and Analytics Platforms» в 2013 г., чтобы подчеркнуть растущую важность аналитических возможностей для информационных систем, создаваемых сегодня организациями.
О Yellowfin
Yellowfin - международный поставщик решений в области бизнес-аналитики (BI) и аналитического программного обеспечения, увлеченный созданием доступной BI. Основанный в 2003 г. в ответ на сложность и высокие затраты, связанные с реализацией и использованием традиционных инструментов BI, Yellowfin является высокоинтуитивным, 100% браузерным решением для получения отчетов и аналитики. Yellowfin - лидер в мобильной, совместной и встраиваемой BI, а также геоаналитики и визуализации данных. Дополнительная информация доступна на сайте www.yellowfinbi.com