Администрация Барнаула приступила к созданию общегородского колл центра. К осени 2010 информация диспетчерских и аварийных служб жилищно-коммунального хозяйства, ГО и ЧС, милиции, «скорой помощи» и других городских служб будет поступать операторам единого call center.
Внедрение колл центра позволит оперативно реагировать на аварии и неисправности в службах жизнеобеспечения города и на социально значимых объектах.
Кроме того, в единый call центр будут поступать данные от автоматизированной системы энергосбережения, которую планируется внедрить во всех муниципальных учреждениях образования и здравоохранения.
Автоматизированная система будет контролировать расход энергоресурсов: тепла, воды, электроэнергии, а через рассылку смс-сообщений - предупреждать эксплуатирующие организации о неисправностях в системах жизнеобеспечения.
Внедрение контакт центра позволит сэкономить до 40% бюджетных средств, выделяемых на оплату потребляемых в системе ЖКХ ресурсов.
Внедрение колл центра позволит оперативно реагировать на аварии и неисправности в службах жизнеобеспечения города и на социально значимых объектах.
Кроме того, в единый call центр будут поступать данные от автоматизированной системы энергосбережения, которую планируется внедрить во всех муниципальных учреждениях образования и здравоохранения.
Автоматизированная система будет контролировать расход энергоресурсов: тепла, воды, электроэнергии, а через рассылку смс-сообщений - предупреждать эксплуатирующие организации о неисправностях в системах жизнеобеспечения.
Внедрение контакт центра позволит сэкономить до 40% бюджетных средств, выделяемых на оплату потребляемых в системе ЖКХ ресурсов.