Нововведение пока коснется следующих тематик:
• Недвижимость;
• Электроника и бытовая техника;
• Туризм и отдых;
• Красота и здоровье;
• Одежда и аксессуары;
• Юридические услуги;
• Разработка сайтов и продвижение.
«Сейчас Яндекс отменил ссылочное ранжирование по нескольким тематикам — он продемонстрировал, что может это сделать, во что в кулуарах многие не верили. Однако уже спустя полчаса-час с момента «нажатия кнопки» мы увидели в выдаче серьезные изменения, которые затронули не только высокочастотные, но и средне- и даже низкочастотные запросы, - отмечает эксперт «Поисковой аналитики», ген. директор группы компаний «Скобеев и Партнеры» Константин Скобеев. - Это значит только одно — поисковая оптимизация в рамках Яндекса только что пережила клиническую смерть, благодаря которой из SEO-отрасли «выпадут» непрофессионалы и те, кто не научился ничему новому с нулевых. Однако SEO будет жить — в измененном виде, подпитываясь юзабилити, интернет-маркетингом и PR, SMM и прочими инструментами, которые уже давно используются лидерами рынка как неотъемлемая составляющая интернет-продвижения».
FAQ об отмене ссылочного ранжирования Яндексом: http://seo.skobeeff.ru/yandeks-otmenyaet-ssylki/
ГК "Скобеев и партнеры"
Кадр с выступления руководителя поисковых сервисов «Яндекс» А.Садовского: