Этим летом цены на многие услуги call центра компании снижены! Спешите воспользоваться горячими возможностями!
Горячая линия – это обработка входящих вызовов специалистами, обладающими всеми навыками телефонного общения и соблюдающими установленный алгоритм ответов.
Телемаркетинг – инструмент, благодаря которому появляются новые клиенты и увеличиваются продажы.
Анкетирование – выявление потребностей клиентов и получение достоверной независимой информации об оценке респондентами продукции и услуг, успешности проведения рекламных акций.
Call-центры на платформе Asterisk отличаются высоким качеством и исключительной надежностью. Компания «Контакт центр» гарантирует и техническую поддержку, а в случае аутсорсинга услуг – их своевременную и профессиональную реализацию.
«Контакт центр» предоставляет услуги по организации горячей линии, телемаркетинга, анкетирования и информирования клиентов. Специалисты компании создают бизнес-приложения и интернет-решения на базе новейших VoIP-технологий. Компания имеет богатый опыт разработки и внедрения call-центров на территории России и СНГ.