Регион: Выбрать регион
Сейчас: 29 ноября 22:51:08
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Основные популярные рекламные модели. Как на них можно заработать?

TradeTracker, наиболее известная и успешная сеть партнерских программ в Рунете, приглашает к сотрудничеству рекламодателей и веб-мастеров. Ознакомиться с сайтом можно по ссылке http://tradetracker-russia.ru. Грамотно оперируя на рынке интернет-рекламы с оплатой за действие, объединение добилось немалых высот в данной сфере. Отчасти еще и благодаря тому, что движок — собственная разработка специалистов — позволяет поддерживать основные модели  рекламы (CPA, CPL, CPS, CPM, CPC) и эффективно с ними работать. Более 100000 вебмастеров из Евросоюза и порядка 4000 рекламодателей уже задействованы в системе и смогли по достоинству оценить ее преимущества.

 Залог успеха партнерской сети, по мнению ее создателей, — чистота и прозрачность партнерских отношений в тандеме «вебмастер-рекламодатель», а также уникальные технологические инновации, благодаря которым стала возможной максимально выгодная монетизация трафика, поступающего из любого источника. Подобрать подходящую программу можно здесь: http://tradetracker-russia.ru/offers.

 

Полный доступ к площадкам Рунета и Интернета в целом позволяет говорить о пользе для рекламодателей, многофункциональность  интерфейса и беспрепятственное получение подробной статистики — об удобстве работы. Существует возможность пользования услугами персонального консультанта по оптимизации партнерской программы. Вебмастера могут рассчитывать на выплаты без задержек, прямой доступ к отечественным и иностранным работодателям, ссылки на их доменах.

 

Основные модели рекламы, используемые в работе:

·         CPA, по результатам которой осуществляется плата за действие клиента, привлеченного на сайт;

·         CPL, где выплаты осуществляются, если потенциальный клиент проявит интерес к продукту;

·         CPS, предполагающая выплату только если привлеченный клиент оплатил заказ;

·         CPM, где оплачивается тысяча просмотров страницы с рекламируемым товаром или услугой;

·         CPC, в ходе которой производится оплата за клик, то есть переход на нужную страницу.

 

Все вышеописанные модели при грамотном подходе сопровождаются финансовым ростом, оперирование же ими в рамках функциональной платформы и с гарантированной поддержкой со стороны специалистов открывает более широкие возможности. Воспользовавшись предложением TradeTracker, вебмастер или рекламодатель становится частью команды профессионалов, способных разработать правильную стратегию и применить ее практически.


Количество просмотров: 621
03.03.2014 12:58 | PR_helpблог автора

Еще публикации: