26 февраля, 2014, Москва – Делегация компании «Телеком-Экспресс», ведущего аутсорсингового контактного центра (АКЦ) в России, приняла участие в крупнейшем событии отрасли контактных центров XVI Call Center World, которое прошло в Берлине с 17 по 20 февраля 2014 года. Мероприятие вот уже несколько лет подряд предоставляет возможность поделиться опытом и знаниями с ведущими экспертами отрасли контактных центров.
Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», поделилась впечатлениями от мероприятия: «Залогом интенсивного роста любого бизнеса сегодня является стабильно функционирующая система обслуживания клиентов. В этой связи важно, чтобы совершенствование технологий и продуктов в этом секторе учитывало новые запросы потребителей товаров и услуг. На мой взгляд, шестнадцатое по счёту мероприятие Call Center World является одной из самых эффективных международных площадок для обсуждения практических решений в сфере развития контактных центров как основного звена в цепочке обслуживания клиентов. Все темы, затронутые в рамках форума, звучат сейчас, как никогда, актуально и отвечают настроениям как российского, так и международного бизнеса».
В этом году мероприятие посетили 7 600 человек, среди которых – более 50 экспертов и свыше 250 экспонентов, готовых поделиться своими знаниями и продемонстрировать свои последние достижения. Call Center World объединил несколько форматов мероприятий, среди которых День инноваций, конгресс-программа, выставка, семинары и церемония вручения премии «Call Center Manager of the Year». В мероприятии приняли участие такие компании как Genesys Telecommunications, Fraport, Recall и другие.
Для дополнительной информации:
Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Виктор Михайлов
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 25 31
E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru
О компании «Телеком-Экспресс»
Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских