Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 декабря 16:30:10
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Контакт-центр на платформе Asterisk для развлекательных заведений

«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и смс центров для компаний различного профиля. Летом, в период отпусков и каникул, количество посетителей развлекательных заведений резко увеличивается. «Контакт центр» предоставляет возможность справиться с потоком клиентов за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для индустрии развлечений.

Не упустить ни одного потенциального посетителя, составить клиентскую базу, повысить лояльность компании – всего этого можно достичь при помощи контакт центра на платформе Asterisk.

Создание колл центра занимает всего 3-4 дня. В его состав входят IP АТС, CRM система и факс-сервер. Внедрение контакт-центра предоставляет следующие возможности.

Интерактивное голосовое меню и автоинформатор позволяют автоматически анонсировать развлекательную программу, расписание сеансов, спектаклей, а также забронировать билет, столик или оставить отзывы о вашей компании.

Горячая линия и телемаркетинг увеличивают число клиентов, повышают продажи.

Запись телефонных переговоров позволяет отслеживать разговоры операторов, повышает качество их работы.

Интеграция с CRM системой позволяет организовать клиентскую базу и легко управлять ею: создавать группы пользователей, вести статистику, планировать звонки, маркетинговые компании и т. д.

Использование всех этих возможностей поможет сократить расходы на персонал, увеличит количество посетителей и повысит качество их информационного обслуживания.

Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и на побережье Юга России.


Количество просмотров: 1816
теги:
07.06.2010 08:16 | call-centerблог автора

Еще публикации: