Прием заказов вне зависимости от времени суток и дня недели, своевременное информирование потребителей о наличии интересующего их товара, специальных акциях, предложениях и условиях покупки дадут возможность интернет-магазину стать лучшим среди конкурентов.
Увеличивайте продажи с Webitel Call Center и становитесь интернет-магазином №1!
Компания Webitel всегда учитывает не только ключевые, но и индивидуальные особенности задач в различных отраслях бизнеса. Webitel колл центр для интернет-магазинов даст возможность всегда быть на связи и предлагать клиентам то, что им нужно именно сегодня.
Возможности интернет-магазина с Webitel Call Center:
CRM - идеальная основа коммуникации с клиентами.
Учесть особенности и потребности существующих/потенциальных клиентов позволит создание единой клиентской базы и едва в интернет-магазин поступит входящий звонок, система тут же предоставит оператору колл-центра всю информацию о клиенте: его имя, историю предыдущих обращений, продаж и мн. др.
Круглосуточный режим работы.
С Webitel Call Center клиенты перестанут зависеть от рабочего графика интернет-магазина. Система, запустив IVR-меню (в нерабочее время) не оставит без "внимания" ни одно обращение и зарегистрирует каждое из них. Кроме того, Webitel фиксирует абсолютно все входящие вызовы, а это значит, что больше ни один звонок клиента не будет утерян.
Преимущества интеграции.
Интеграция интернет-магазина с внешними системами (складскими и учетными) позволит получить от использования Webitel Call Center еще больше выгод. Огромные возможности интеграции и открытая платформа дадут возможность создать единое информационное пространство.
SMS-оповещение клиентов.
С помощью SMS-сообщений операторы колл-центра своевременно проинформируют клиентов об условиях получения товара, состоянии и номере заказа, новых акциях, обновлении ассортимента, скидках и мн. др.
Больше каналов общения с клиентами - больше успешных продаж.
Webitel Call Center позволит использовать в едином интерфейсе все основные каналы коммуникации (форма обратной связи, Skype, звонок с сайта и ICQ) с клиентами, которые смогут сами выбрать наиболее удобный способ взаимодействия с компанией.
Глубокая аналитика.
С помощью инструментария аналитики и отчетности Webitel Call Center появится возможность отслеживать и анализировать по вызовам количественные показатели и определить конверсию обращений клиентов в реальные заказы.
Уникальный продукт - Webitel Call Center, который сегодня является единственным решением, полностью построенным на базе CRM поможет интернет-магазину идеально взаимодействовать с клиентами.
Увеличивайте продажи с Webitel Call Center и становитесь интернет-магазином №1!
Компания Webitel всегда учитывает не только ключевые, но и индивидуальные особенности задач в различных отраслях бизнеса. Webitel колл центр для интернет-магазинов даст возможность всегда быть на связи и предлагать клиентам то, что им нужно именно сегодня.
Возможности интернет-магазина с Webitel Call Center:
CRM - идеальная основа коммуникации с клиентами.
Учесть особенности и потребности существующих/потенциальных клиентов позволит создание единой клиентской базы и едва в интернет-магазин поступит входящий звонок, система тут же предоставит оператору колл-центра всю информацию о клиенте: его имя, историю предыдущих обращений, продаж и мн. др.
Круглосуточный режим работы.
С Webitel Call Center клиенты перестанут зависеть от рабочего графика интернет-магазина. Система, запустив IVR-меню (в нерабочее время) не оставит без "внимания" ни одно обращение и зарегистрирует каждое из них. Кроме того, Webitel фиксирует абсолютно все входящие вызовы, а это значит, что больше ни один звонок клиента не будет утерян.
Преимущества интеграции.
Интеграция интернет-магазина с внешними системами (складскими и учетными) позволит получить от использования Webitel Call Center еще больше выгод. Огромные возможности интеграции и открытая платформа дадут возможность создать единое информационное пространство.
SMS-оповещение клиентов.
С помощью SMS-сообщений операторы колл-центра своевременно проинформируют клиентов об условиях получения товара, состоянии и номере заказа, новых акциях, обновлении ассортимента, скидках и мн. др.
Больше каналов общения с клиентами - больше успешных продаж.
Webitel Call Center позволит использовать в едином интерфейсе все основные каналы коммуникации (форма обратной связи, Skype, звонок с сайта и ICQ) с клиентами, которые смогут сами выбрать наиболее удобный способ взаимодействия с компанией.
Глубокая аналитика.
С помощью инструментария аналитики и отчетности Webitel Call Center появится возможность отслеживать и анализировать по вызовам количественные показатели и определить конверсию обращений клиентов в реальные заказы.
Уникальный продукт - Webitel Call Center, который сегодня является единственным решением, полностью построенным на базе CRM поможет интернет-магазину идеально взаимодействовать с клиентами.