Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 4:39:20
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Webitel Call Center для Интернет-магазинов

Прием заказов вне зависимости от времени суток и дня недели, своевременное информирование потребителей о наличии интересующего их товара, специальных акциях, предложениях и условиях покупки дадут возможность интернет-магазину стать лучшим среди конкурентов. 

Увеличивайте продажи с Webitel Call Center и становитесь интернет-магазином №1! 

Компания Webitel всегда учитывает не только ключевые, но и индивидуальные особенности задач в различных отраслях бизнеса. Webitel колл центр для интернет-магазинов даст возможность всегда быть на связи и предлагать клиентам то, что им нужно именно сегодня.

Возможности интернет-магазина с Webitel Call Center:

CRM - идеальная основа коммуникации с клиентами.

Учесть особенности и потребности существующих/потенциальных клиентов позволит создание единой клиентской базы и едва в интернет-магазин поступит входящий звонок, система тут же предоставит оператору колл-центра всю информацию о клиенте: его имя, историю предыдущих обращений, продаж и мн. др.

Круглосуточный режим работы.

С Webitel Call Center клиенты перестанут зависеть от рабочего графика интернет-магазина. Система, запустив IVR-меню (в нерабочее время) не оставит без "внимания" ни одно обращение и зарегистрирует каждое из них. Кроме того, Webitel фиксирует абсолютно все входящие вызовы, а это значит, что больше ни один звонок клиента не будет утерян. 

Преимущества интеграции. 

Интеграция интернет-магазина с внешними системами (складскими и учетными) позволит получить от использования Webitel Call Center еще больше выгод. Огромные возможности интеграции и открытая платформа дадут возможность создать единое информационное пространство. 

SMS-оповещение клиентов.

С помощью SMS-сообщений операторы колл-центра своевременно проинформируют клиентов об условиях получения товара, состоянии и номере заказа, новых акциях, обновлении ассортимента, скидках и мн. др.

Больше каналов общения с клиентами - больше успешных продаж.

Webitel Call Center позволит использовать в едином интерфейсе все основные каналы коммуникации (форма обратной связи, Skype, звонок с сайта и ICQ) с клиентами, которые смогут сами выбрать наиболее удобный способ взаимодействия с компанией. 

Глубокая аналитика.

С помощью инструментария аналитики и отчетности Webitel Call Center появится возможность отслеживать и анализировать по вызовам количественные показатели и определить конверсию обращений клиентов в реальные заказы. 

Уникальный продукт - Webitel Call Center, который сегодня является единственным решением, полностью построенным на базе CRM поможет интернет-магазину идеально взаимодействовать с клиентами.


Количество просмотров: 2287
21.02.2014 04:58 | Salamboблог автора

Еще публикации: