После мощного начала 2014 года, обеспеченного выходами двух релизов системы учета рабочего времени, разработчики компании “Инфомаксимум” сосредоточились на сборе следующей масштабной версии CrocoTime. По словам Александра Бочкина, основателя компании, процесс займет порядка трех недель и закончится ближе к концу февраля.
Вместе с тем, данный факт не означает, что работы по промежуточным доработкам отдельных элементов системы CrocoTime будут остановлены. Только за последнюю неделю обновление пользователей пополнилось несколькими новыми функциями учета рабочего времени.
Во-первых, просматриваемые пользователями программы и сайты теперь размещаются не в отдельной папке “Обнаруженные”, а в корне каталога. Для чего это сделано? Раньше приходилось перемещать полезные и вредные для работы программы и сайты в 3 клика мыши. Причем, пользователю требовалось сначала выделить галочкой желаемую программу, затем вернуться наверх окна CrocoTime, чтобы нажать кнопку “Переместить” и только после выбирать группу для перемещения. Сейчас процедура упростилась. Сразу после выделения желаемого ресурса можно переходить к блоку информации, в который он будет перенесен. Справа от группы при нажатии на элемент настройки появляется строка “Переместить сюда”. В дальнейшем разработчики “Инфомаксимум” обещают вывести еще более элегантное решение для более быстрого перемещения. Каким образом планируется реализовать функционал - остается в секрете. Понятно лишь одно - учет рабочего времени - должен сводиться к такой же быстрой настройке, как и автоматизированный мониторинг системы.
Вторым нововведением разработчиков “Инфомаксимум” стало ускорение времени построения отчетов в три раза. Добиться такого результата удалось благодаря работам, проведенным в серверной части системы CrocoTime. Модернизация существующих классических алгоритмов позволила перепрограммировать их под нужды системы. Учет рабочего времени стал удобный не только для получения информации, но и еще более оперативный для ее формирования.
Напомним, что в прошлом релизе системы CrocoTime разработчики “Инфомаксимум” сообщили, что теперь в статистике не отображаются пустые подгруппы. То есть если сотрудник целый день кропотливо занимался работой и не отвлекался на социальные сети, то во вкладке “Общение” подгруппа “Социальные сети” будет скрыта в общем отчете статистики. Справедливости ради стоит сказать, что подгруппа появится, если в разделе “Общение” нажать на клавишу “Показать еще”. Таким образом, разработчики “Инфомаксимум” с одной стороны облегчили обзор статистики учета рабочего времени, а с другой - позволили увидеть детали тем пользователям, кому они необходимы.
Помимо разработчиков “Инфомаксимум”, несколько заявлений на текущей неделе последовало и от маркетологов компании. В частности, было отмечено, что до конца февраля принято решение сохранения акционных цен на систему учета рабочего времени. Вместе с тем, пока маркетологи держат под секретом - сохранится ли возможность для скачивания системы до 15 пользователей и ее бессрочное бесплатное использование. В одном маркетологи и разработчики едины - клиентам дается больше месяца для того, чтобы провести тестирование, убедиться в целесообразно внедрения системы у себя в компании и приобрести систему учета рабочего времени по акционной стоимости.
За последние месяцы важным шагом навстречу клиентам со стороны службы сервиса компании “Инфомаксимум” стало упрощение дозвона в компанию. Вслед за появлением номера 8-800-700-60-97 для бесплатных звонков со стационарных и мобильных телефонов по всей России был увеличен штат сотрудников технической поддержки клиентов. Учет рабочего времени становится максимально доступен для жителей из самых удаленных уголков нашей страны.