Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 7:11:56
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Hilton Garden Inn Perm признан лучшим европейским отелем бренда

Корпорация Hilton Worldwide опубликовала результаты исследования качества отелей бренда Hilton Garden Inn за 1 квартал 2010 года. Всего на данный момент в мире насчитывается 433 отеля данного бренда, из них 8 отелей находится в Европе.

Бренд Hilton Garden Inn позиционируется как отель среднеценовой категории для бизнес-туристов, так и для путешественников.

По результатам проведенного исследования на основе сбалансированной системы показателей отель Hilton Garden Inn Perm стал лучшим отелем среди отелей бренда Hilton Garden Inn, расположенных в Европе. Отель Hilton Garden Inn Perm получил в рейтинге место выше, чем отели Hilton Garden Inn Milan Malpensa (Италия), Hilton Garden Inn Luton North (Великобритания), Hilton Garden Inn Stuttgart Neckarpark (Германия), Hilton Garden Inn Florence Novoli (Италия), Hilton Garden Inn Bolonga (Италия) и других.

Исследование проводится представителями Hilton и с помощью опроса гостей. Сбалансированная система показателей включает такие параметры как усредненные результаты проверок качества за 2010 год, именуемых Quality Assurance и проводимых Hilton, и показатели удовлетворения и лояльности гостей, именуемых SALT (satisfaction and loyalty tracking).

В процессе Quality Assurance отель оценивается по трем составляющим:

- Cleanliness (Чистота) – оценивается чистота гостевых, общественных, служебных и производственных зон отеля;

- Condition (Физическое состояние) – оценивается физическое состояние гостевых, общественных, служебных и производственных зон отеля;

- Brand Standards (Стандарты бренда) – оценивается соответствие отеля стандартам бренда.

В SALT путем заполнения анкет гости оценивают свою общую удовлетворенность сервисом и материально-технической базой отеля, а также оценивают свою лояльность к отелю.

В результате оценки по каждому параметру отель получает общую оценку, на основании которой он и получает рейтинг среди прочих отелей.

Директор отеля Hilton Garden Inn Perm Михаил Гитман так прокомментировал результаты исследования: «Система оценки качества отелей Хилтон дает нам возможность комплексно оценить уровень нашего качества и сервиса в сравнении со всеми отелями выбранного нами бренда. Это дает хороший стимул для улучшения качества».


Количество просмотров: 2020
04.06.2010 08:21 | bshmkaблог автора

Еще публикации: