Разработанное компанией BSC решение Lawson e-Sales: Планирование продаж дистрибьюторов позволяет формировать планы вторичных продаж в разрезе торговых команд и с детализацией до торгового представителя, торговой точки и товарных позиций. Работа в системе осуществляется через Интернет-браузер, что избавляет от необходимости устанавливать специализированное ПО на площадках дистрибьюторов.
Lawson e-Sales позволяет производителям рынка FMCG включить дистрибьюторов в процесс планирования продаж и повысить его прозрачность. Единые стандарты планирования обеспечивают точность планов продаж и корректность распределения поставленных целей по всей дистрибьюторской сети.
Количество и географическое распределение участников планирования не имеют значения - система Lawson e-Sales разработана на базе Интернет-технологий - конечные пользователи работают в централизованной БД через Интернет-браузер. Вся информация становится мгновенно доступной для анализа, а оперативное взаимодействие в рамках единой системы планирования сокращает сроки подготовки планов.
Планирование продаж дистрибьюторов в Lawson e-Sales осуществляется в соответствии с заданными глобальными параметрами, определяющими процедуру планирования по каждому структурному подразделению компании-производителя с учетом Прогнозов спроса, Статистики продаж, Обязательного ассортимента (Minimum Must List, MML) и Фактической АКБ (Активной Клиентской Базы). Для конечного пользователя процедура планирования продаж в Lawson e-Sales является предельно простой – буквально «в несколько кнопок». Требуется лишь выбрать период планирования, задать план по открытию новых торговых точек и частные цели для торговых команд – все остальные параметры и данные, необходимые для планирования, учитываются системой автоматически. По итогам процедуры планирования в системе Lawson e-Sales пользователь получает детализированный план продаж – вплоть до SKU (в том числе с разбивкой по Категориям продуктов, Брендам, Торговым представителям, Торговым точкам и т.д.)
В целях обеспечения конфиденциальности выполняется шифрование данных с использованием SSL-сертификата. Все программное и аппаратное обеспечение находится на территории поставщика (производителя), дополнительное ПО на площадках торговых партнеров (дистрибьюторов) не требуется – это существенно снижает стоимость владения системой, упрощает как процесс внедрения, так и последующую эксплуатацию данного решения.
Lawson e-Sales позволяет упорядочить процедуру планирования продаж дистрибьюторов и сделать ее понятной для всех участников. Имея в рамках единой системы факт и план вторичных продаж, производитель получает возможность контролировать достижение глобальных целей, соответствие обязательному ассортименту и динамику развития Активной Клиенткой Базы.
Подробная информация о решении Lawson e-Sales для планирования продаж дистрибьюторов доступна по ссылке http://www.bsc-consulting.ru/solutions/e-sales/
Lawson e-Sales позволяет производителям рынка FMCG включить дистрибьюторов в процесс планирования продаж и повысить его прозрачность. Единые стандарты планирования обеспечивают точность планов продаж и корректность распределения поставленных целей по всей дистрибьюторской сети.
Количество и географическое распределение участников планирования не имеют значения - система Lawson e-Sales разработана на базе Интернет-технологий - конечные пользователи работают в централизованной БД через Интернет-браузер. Вся информация становится мгновенно доступной для анализа, а оперативное взаимодействие в рамках единой системы планирования сокращает сроки подготовки планов.
Планирование продаж дистрибьюторов в Lawson e-Sales осуществляется в соответствии с заданными глобальными параметрами, определяющими процедуру планирования по каждому структурному подразделению компании-производителя с учетом Прогнозов спроса, Статистики продаж, Обязательного ассортимента (Minimum Must List, MML) и Фактической АКБ (Активной Клиентской Базы). Для конечного пользователя процедура планирования продаж в Lawson e-Sales является предельно простой – буквально «в несколько кнопок». Требуется лишь выбрать период планирования, задать план по открытию новых торговых точек и частные цели для торговых команд – все остальные параметры и данные, необходимые для планирования, учитываются системой автоматически. По итогам процедуры планирования в системе Lawson e-Sales пользователь получает детализированный план продаж – вплоть до SKU (в том числе с разбивкой по Категориям продуктов, Брендам, Торговым представителям, Торговым точкам и т.д.)
В целях обеспечения конфиденциальности выполняется шифрование данных с использованием SSL-сертификата. Все программное и аппаратное обеспечение находится на территории поставщика (производителя), дополнительное ПО на площадках торговых партнеров (дистрибьюторов) не требуется – это существенно снижает стоимость владения системой, упрощает как процесс внедрения, так и последующую эксплуатацию данного решения.
Lawson e-Sales позволяет упорядочить процедуру планирования продаж дистрибьюторов и сделать ее понятной для всех участников. Имея в рамках единой системы факт и план вторичных продаж, производитель получает возможность контролировать достижение глобальных целей, соответствие обязательному ассортименту и динамику развития Активной Клиенткой Базы.
Подробная информация о решении Lawson e-Sales для планирования продаж дистрибьюторов доступна по ссылке http://www.bsc-consulting.ru/solutions/e-sales/