На Октябрьской железной дороге (филиале ОАО "РЖД") начала работу усовершенствованный колл центр. Операторы колл центра ответят пассажирам на все интересующие их вопросы, а также выслушают пожелания и предложения по организации пассажирских перевозок на магистрали.
"Контакт центр" улучшил работу горячей линии по следующим направлениям:
-
обновлена структура голосового меню
-
усовершенствован механизм записи телефонных переговоров
-
операторы контакт-центра получили больше возможностей по ответам на вопросы пассажиров
-
пропускная способность горячей линии расширена (число каналов увеличено втрое
-
на новый технический уровень выведены горячая линия и бесплатная справочная служба по пригородным перевозкам
Внедрение call центра упростит коммуникацию между пассажирами и руководством ОЖД и повысят качество оказываемых информационных услуг.
Телефоны горячей линии и справочных служб (как платные, так и бесплатные) Санкт-Петербурга и других городов можно найти на сайте Октябрьской железной дороги.