Конференция Cisco Live[1] – это всегда прекрасная возможность представить свои услуги, встретиться с партнерами и клиентами. Очень приятно, что в этом году представленные на конференции услуги Cisco отражали ключевые аспекты портфеля сервисов компании, включая виртуализацию данных, технологию энергосбережения, управляемые и облачные услуги.
Общение с клиентами и партнерами в рамках этого недельного мероприятия показало необходимость повышения роли и значимости наших услуг. Порой кажется, что это тщательно скрываемый секрет. На самом же деле наши услуги имеют ключевое значение для общей стратегии развития Cisco. Бизнес нашего подразделения уже достиг отметки в 11 миллиардов долларов, и мы отнюдь не собираемся останавливаться. Важно то, что мы приносим огромную прибыль клиентам и партнерам, обеспечивая максимальную эффективность инвестиций в технологии уже сейчас и условия для оптимального планирования на будущее.
Я особенно рада представившейся на конференции возможности встретиться с 20-ю журналистами из нашего региона. Мне невероятно повезло, что в беседе участвовал и наш клиент − Энди Лоренс (Andy Laurence) из DP-DHL, и один из наших партнеров − Борис Морозоли (Boris Morosoli), генеральный директор Anyweb. Они очень помогли мне в том, чтобы разъяснить идею наших услуг. Мы говорили о тенденциях изменения бизнеса услуг и о прибыли, которую приносит сотрудничество с Cisco.
Стоит отметить, что изначально наши услуги были ориентированы на то, чтобы способствовать ускоренному внедрению технологий и удовлетворению запросов клиентов, но в настоящий момент мы делаем намного больше. Опираясь на программные средства и аналитику, которые обеспечивают интеллектуальные услуги, наша инновационная техническая поддержка развивается быстрыми темпами. Например, мы используем аналитические методы, чтобы наши клиенты могли принимать правильные решения, руководствуясь уникальными оперативными данными.
Мы обычно начинаем сотрудничество с обсуждения и уточнения потребностей заказчиков, поэтому наши профессиональные услуги в сочетании с консалтинговыми пользуются все большим спросом. Такое внимание, как правило, способствует формированию более тесных связей с нашими клиентами и партнерами. Мы помогаем планировать и создавать сети, управлять ими. Мы вкладываем средства в новые возможности, поддерживая динамичное развитие своей сервисной стратегии.
Наряду с расширением основного бизнеса мы дополняем свой портфель услуг новыми возможностями, такими как технология энергосбережения Cisco Energywise. Это совершенно новый пакет проверенных услуг энергетического менеджмента, которые находят большой отклик у наших клиентов. Еще одна новая возможность – комбинированные услуги. Они создают виртуальное бизнес-представление об огромных объемах данных из рассредоточенных и разрозненных источников, что особенно уместно в современном мире больших данных.
Услуги Cisco вызвали большой интерес на конференции Cisco Live. Приятно видеть, как наши партнеры и клиенты используют передовые возможности для трансформации своего бизнеса.
Метки: Cisco, Cisco Services, Cisco Live, интеллектуальные сервисы, сервисная стратегия Cisco
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, CiscoSystems и логотип CiscoSystems являются зарегистрированными торговыми знаками CiscoSystems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.