Регион: Выбрать регион
Сейчас: 27 июня 4:13:41
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Группа компаний Тайди подвела итоги работы за год

В конце декабря 2013 года руководители компании Тайди, эксклюзивного представителя продукции под брендом Biocos в России, подвели итоги работы компании за уходящий 2013 год.

Biocos (www biocos ru) – торговая марка, под которой покупателям предлагается широкая ассортиментная линейка высококачественных косметических средств, в том числе влажные салфетки, антибактериальные гели и влажная туалетная бумага. В 2013 году Biocos было презентовано еще несколько новинок: антибактериальный гель для рук с алоэ и витамином Е, влажные салфетки в индивидуальной упаковке и самовытягивающиеся двухслойные косметические салфетки. Также в течение года произошло пополнение линейки антисептичеких гелей.

Успевшие полюбиться покупателям товары приобрели обновленный и более современный дизайн. Это коснулось детских влажных салфеток и влажные салфетки ТМ «Гармония Свежести».

Во втором полугодии ТМ BioCos выступила в качестве генерального спонсора ежегодного конкурса красоты Miss Black Sea Coast 2013, который состоялся в Анапе в сентябре.

«В 2013 году нашей компанией была продолжена работа, направленная на популяризацию продукции Biocos на отечественном рынке. Основные результаты этой работы – рост числа лояльных покупателей, которые выбирают продукцию Biocos», - прокомментировал новость бренд-менеджер ТМ Biocos.

Сегодня возможность приобрести продукцию ТМ BioCos (www biocos ru) есть у каждого жителя России. Это стало возможным благодаря разветвленной сети представительств компании Тайди. Подразделения компании работают во многих городах - Краснодаре, Санкт-Петербурге, Благовещенске, Хабаровске, Нижнем Новгороде и др. Подробные координаты подразделений можно уточнить на сайте - www biocos ru.

 

Контакты:

Адрес: г. Москва

Телефон: +7 (495) 601-92-09

Сайт: http://biocos.ru


Количество просмотров: 1010
теги:
02.02.2014 17:12 | biocossssблог автора

Еще публикации: