Сегодня производство наружной рекламы, вывесок, постеров и прочей рекламной продукции сложно представить себе без использования ламинаторов. Ламинирование позволяет защитить носитель от загрязнений и механических повреждений, воздействия влаги и прочих атмосферных осадков. Более того, использование глянцевой пленки позволяет улучшить качество изображения, делая его более ярким и контрастным. Однако при изготовлении рекламы, которая будет размещаться в помещении с наличием большого количества источников света, вполне может быть использована матовая пленка, которая не будет давать бликов.
Существует два вида ламинирования - холодное и горячее. При холодном ламинировании клеевой компонент находится отдельно от пленки-основы, а при горячем - применяется пленка с уже нанесенным клеевым компонентом, который начинает плавиться при высокой температуре. Следует отметить, что высокотехнологичное современное оборудование, предназначенное для ламинирования, может работать с применением обоих этих технологий. Поэтому, выбирая планшетный большой ламинатор для производства наружной рекламы, следует обратить внимание на его характеристики и технические возможности.
Ламинаторы предназначены для выполнения следующих задач - ламинирование, монтирование, инкапсулирование и термоперенос. О положительном эффекте процедуры мы уже упоминали, поэтому более подробно остановимся на остальных функциях.
Инкапсулирование представляет собой двустороннюю закатку изображения в пленку, при котором края со всех сторон запечатываются кромкой из слипшейся плёнки. Данная функция незаменима при изготовлении рекламы, которая будет эксплуатироваться вне помещений. Если ограничиться ламинированием с одной лицевой стороны, то влага постепенно будет проникать по краям через кромку и в итоге продукция потеряет свой первоначальный вид, изображение размоется и «поплывет».
Термоперенос подразумевает перенос красителей на несущую поверхность (баннер, пластик, бумагу, металлы и прочее) со специальной трансферной бумаги. Однако не следует данный метод путать с сублимационной печатью, так как в данном случае необходимые для процесса температуры не превышают 150 градусов.
Монтирование - это накатка изображения на основы жесткого типа (планшеты). Как частный случай можно рассматривать прикатку двухстороннего скотча для изготовления напольной рекламы.

Ламинаторы предназначены для выполнения следующих задач - ламинирование, монтирование, инкапсулирование и термоперенос. О положительном эффекте процедуры мы уже упоминали, поэтому более подробно остановимся на остальных функциях.
Инкапсулирование представляет собой двустороннюю закатку изображения в пленку, при котором края со всех сторон запечатываются кромкой из слипшейся плёнки. Данная функция незаменима при изготовлении рекламы, которая будет эксплуатироваться вне помещений. Если ограничиться ламинированием с одной лицевой стороны, то влага постепенно будет проникать по краям через кромку и в итоге продукция потеряет свой первоначальный вид, изображение размоется и «поплывет».
Термоперенос подразумевает перенос красителей на несущую поверхность (баннер, пластик, бумагу, металлы и прочее) со специальной трансферной бумаги. Однако не следует данный метод путать с сублимационной печатью, так как в данном случае необходимые для процесса температуры не превышают 150 градусов.
Монтирование - это накатка изображения на основы жесткого типа (планшеты). Как частный случай можно рассматривать прикатку двухстороннего скотча для изготовления напольной рекламы.