В условиях растущей конкуренции в борьбе за новых клиентов банки вынуждены более активно выходить за рамки обычных банковских продуктов и применять нестандартные решения привлечения внимания потенциальных клиентов. Именно таким небанковским продуктом стал новый сервис alfa.regberry.ru, дав Альфа-Банку возможность продемонстрировать свои продукты и услуги новому, ещё не родившемуся (зарегистрированному) бизнесу на несколько дней и даже недель раньше, чем это сделают конкуренты.
В целях популяризации сервиса и обеспечения его доступности среди широкого круга пользователей интерфейс и работа с сервисом были предельно упрощены, снабжены подсказками на каждом шаге и валидаторами. В итоге первые пилотные испытания показали, что подготовить документы для регистрации ООО или ИП с помощью нового сервиса может даже тот, кто не обладает юридическим или экономическим образованием. Пройдя за 15-20 минут несколько шагов с формами для ввода данных по компании или физическому лицу, если осуществляется регистрация ИП, пользователь получает на выходе заполненный комплект документов, состоящий из:
- заявление на регистрацию ООО (форма Р11001) или на регистрацию ИП (форма Р21001)
- протокол общего собрания учредителей или решение единственного учредителя о создании ООО
- договор об учреждении ООО в случае нескольких учредителей
- устав ООО
- квитанция для оплаты госпошлины за регистрацию ООО на 4000 руб. или ИП на 800 руб.
- уведомление о переходе на упрощённую систему налогообложения для ООО или ИП
- доверенность на получение документов из налогового органа
Чтобы пользователь не запутался среди подготовленных сервисом документов к каждому комплекту документов прилагается подробная инструкция с подробным описанием дальнейших шагов.
Помимо документов для регистрации бизнеса в сервисе можно подготовить трудовой договор с руководителем компании, а также приказ о его вступлении в должность. Дополнительно прямо в сервисе пользователь может узнать про продукты, услуги и акции Альфа-Банка, а также подать заявку на открытие расчётного счёта, который является обязательным для юридических лиц.
Как и в любом облачном сервисе, все подготовленные пользователем документы сохраняются в личном кабинете, откуда их можно скачать себе на компьютер в популярных форматах WORD и EXCEL. Количество редактирований уже созданных комплектов документов в сервисе также ничем не ограничено.
Все услуги в рамках сервиса предоставляются бесплатно и никак не обязывает пользователя работать исключительно с Альфа-Банком. Тем не менее, согласно пользовательскому соглашению сервиса «Альфа-Банк» оставляет за собой право связаться с пользователям и сделать ему выгодное предложение по обслуживанию расчётного счёта и ведению бизнеса.
— Запуск данного проекта совместно с таким партнёром как Альфа-Банк, входящим в ТОП10 крупнейших банков России, стал для нашей компании знаковым событием. Он не только вывел нашу компанию на качественно новый уровень, но и сделал наш сервис доступным широкому кругу пользователей – будущих предпринимателей, позволив последним потратить свои деньги не на регистратора, а на развитие своего нового бизнеса, - сообщил руководитель компании ООО «СТК-Лаб» Александр Раптовский.