Грамотно организованный колл центр — половина успеха любой аптечной сети. Это не дань моде, а возможность оптимизировать процесс обслуживания клиентов и работы с поставщиками на базе современных технологий.
Отличительная особенность колл-центров аптечных сетей - принцип подбора операторов колл центра. Это должны быть специалисты с фармацевтическим или медицинским образованием.
Возможности, предлагаемые современными колл центрами (автоматизация входящих и исходящих звонков, встроенная система записи разговоров) позволяют вести мониторинг работы горячей линии в режиме реального времени, создавать алгоритмы распределения звонков, сокращать время ожидания, повышать качество обслуживания.
Так же появляется дополнительная возможность выявления предпочтений абонентов, проведения интерактивных опросов населения. Анализ этой статистики может стать базой для подготовки отчетов для производителей и поставщиков фармацевтической продукции.
Переход от региональной телефонной службы к IP-телефонии позволяет выйти колл центру с местного на федеральный масштаб.