Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 6:28:38
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Норвежский футбольный союз первым в мире внедрит решения Wi-Fi и мобильного видео на уровне всей лиги

Норвежский футбольный союз, заключив рамочное соглашение с компанией Datametrix, первым в мире реализует решения Cisco Connected Stadium Wi-Fi и Cisco StadiumVision Mobile на уровне всей лиги, предоставляя своим подключенным болельщикам максимум впечатлений и позволяя им находиться в самом центре событий. Первыми эти решения внедрят клубы «Викинг», «Русенборг», «Волеренга» (стадион «Уллевол») и «Хогесунд».

Необходимость в подобных решениях стала очевидной, когда различные исследования показали, что Норвегия – один из мировых лидеров ПЕРЕВОД НЕТОЧНЫЙ по числу смартфонов и подключений к Интернету. 94% норвежских футбольных болельщиков приносят смартфоны на матчи (в остальном мире этот показатель составляет 73%), при этом 49% используют их для того, чтобы делиться своими впечатлениями.

«Проведя скрупулезный анализ рынка, мы поняли, что Cisco Connected Stadium Wi-FI и Cisco Stadium Vision Mobile – самые передовые решения, которые используются клубами и стадионами в разных странах мира и которые обеспечат превосходную беспроводную связь и доставку мобильного видео нашим  болельщикам. Вместе с компанией Datametrix, которая прекрасно себя зарекомендовала, развернув беспроводную связь на таких стадионах, как «Ольменколлен» и «Теленор Арена», мы создадим надежное, функциональное и перспективное решение, которое обеспечит нашей публике новые, незабываемые впечатления», – сказал Йон Ола Бергапласс (Jon Ola Bergaplass), менеджер проекта НФС.

После установки и настройки решения болельщики получат доступ к надежной и повсеместной связи, которая позволит им воспользоваться всеми преимуществами решения StadiumVision Mobile. Это решение поддерживает 4 канала передачи уникального видеоконтента с минимальной задержкой и позволяет использовать такие опции, как прямая трансляция, повтор, просмотр с альтернативного ракурса, просмотр других игр лиги, а также канал передачи данных. Кроме того, поддерживается ряд интересных цифровых возможностей для партнеров и спонсоров, включая целевую рекламу, привлечение спонсоров, рекламные акции, брендинг и многое другое, что позволяет стадионам и клубам не только подключать болельщиков, но и обеспечивать реальную окупаемость инвестиций.

Теперь Норвежский футбольный союз стал в один ряд с такими клубами и дворцами спорта, как мадридский «Реал», «Манчестер сити», «Байер 04» (Леверкузен, Германия), «Спортинг» (Канзас-Сити, США), «Барклайз Центр» (Нью-Йорк, США), которые уже установили или устанавливают оба упомянутых выше решения.

 

Кстати:

·         На домашней арене хоккейного клуба Ottawa Senators установлены 700 экранов высокого разрешения в рамках решения Cisco StadiumVision - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/12/120913b.html

·         Cisco представила StadiumVision Mobile, инновационное решение для передачи видео в режиме реального времени на мобильные устройства - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/02/021113a.html

·        Ни с чем не сравнимый опыт современного болельщика (статья главы компании Cisco Джона Чемберса) -http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/040813b.html

·         Стадион клуба «Манчестер сити» станет самым технологически оснащенным и комфортным в английской премьер-лиге - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/05/051413b.html

·         «Бай-Арена» станет первым в Германии «стадионом будущего» - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/042513c.html

·         С помощью решений Cisco спортивно-развлекательный комплекс Barclays Center

стал одной из самых высокотехнологичных в мире арен - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/120312c.html

·         Архитектура Cisco для сетей без границ дала возможность внедрить инновационный сервис для горнолыжников – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/032613d.html

·         В Австралии появится первый в мире подключенный ипподром - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/112612c.html

 

Метки: Cisco, Cisco StadiumVision, Wi-Fi, мобильное видео, смартфоны, футбол, Норвежский футбольный союз.

О компании Cisco

 Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев. 


Количество просмотров: 1677
23.01.2014 14:49 | Ciscoблог автора

Еще публикации: