Скай Линк запускает проект интеграции всех каналов продаж (единого контакт-центра, SMS-центра и системы биллинга компании) в CRM-системе.
Интеграция CRM-системы с смс-центром позволит проводить таргетированное информирование абонентов об услугах и акциях по сегментам, формируемым в CRM-системе. Будет автоматизирована обработка обращений пользователей и появится возможностью автоматически информировать абонентов посредством SMS-сообщений.
За счет использования аналитических инструментов CRM-решения повысится эффективность работы с абонентами. Появится возможность проводить анализ абонентской базы по параметрам и использовать полученные данные при формировании тарифной политики, планировании и проведении маркетинговых акций и программ лояльности, а также прогнозировать вероятный отток абонентов и предпринимать соответствующие действия по их сохранению.
Также CRM-система предоставит возможность просматривать историю обращений клиентов по всем каналам коммуникаций
Компания «Скай Линк» - оператор мобильной связи, специализирующийся на предоставлении услуг высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи использя технология третьего поколения 3G. В настоящее время территория предоставления услуг включает более 6000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ.