Как заставить непродовольственный магазин приносить прибыль сегодня, завтра, через год? Стоит ли покупать конкурирующие сети? Как выбрать новые эффективные инструменты ведение бизнеса и как их воспримет национальный потребитель? На какие стратегии и мировые тренды нужно ориентироваться сейчас? Требуется постоянный и комплексный пересмотр и совершенствование бизнес-процессов с позиции: стратегии, персонала, ассортимента, мерчендайзинга, технологий продаж, программ лояльности, формата и планировки, оснащения и т.п. Важно также учитывать при этом рыночную ситуацию, опыт лидеров, тенденции и действия конкурентов
Решения презентуются на Конференции в формате практических докладов и Master-классов, которые отобраны на основании ежегодного мониторинга «историй успеха» сетей и содержат полноценный практический кейс с набором конкретных решений.
*Сегменты: одежда, обувь, аксессуары, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, мобильная связь, парфюмерия и косметика, подарки, декор.
Среди Cпикеров и Экспертов Конференции «ShortMaster - 2014»
Светлана ПОРОХ - Заместитель генерального директора национальной сети оптик «Люксоптика». «Люксоптика» - крупнейшая украинская национальная сеть оптик. Компания начала свою историю в 1994 году. Сегодня сеть насчитывает 100 полнофункциональных оптик, которые расположены в 23 городах Украины.
Светлана рассмотрит практический кейс: Построение эффективной системы управления розничным магазином в соответствии с изменением подхода к управлению продажами.
В кейс входят следующие вопроси:
- Персонал и сервис как конкурентные преимущества сети.
- Необходимость изменения системы управления розничным магазином при интенсивном росте сети.
- Изменение подхода к управлению продажами как точка входа для внедрения изменений с целью повышения эффективности работы розничного магазина.
Андрей ДЛИГАЧ – генеральный директор Advanter Group, к.э.н., ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга
В ходе мастер-класса Андрей раскроет следующие вопросы: концепции и форматы розницы, доказавшие свою эффективность на украинском рынке; ключевые международные тренды развития торговых технологий в НЕпродуктовой рознице и многое другое.
Максим МАСЛИЙ - CEO yoCard (мобильная платформа для программ лояльности).
Поможет разобраться в новых инструментах ведения бизнеса, раскроет модели поведения современного потребителя и как это тактически влияет на маркетинг коммуникаций; предоставит анализ digital-коммуникаций: что в прошлом и за чем будущее; на примере кейсов расскажет о мировых трендах.
Евгения Локтионова – директор компании UTG. Под её опытном руководством департамент увеличил портфель проектов до 58. Сегодня департамент является лидером по сданным торговым площадям в Украине.
Евгения выступит с докладом «Обзор рынка доступных торговых площадей для открытия новых торговых точек в 2014 году». Основные вопросы доклада:
- Динамика появления новых объектов торговой недвижимости и оценка перспектив для арендаторов от размещения в конкретных ТЦ;
- Анализ существующих ТЦ – вакантность, цены, динамика посещаемости;
- Ситуация с торговыми площадками в регионах (текущая и прогноз)
И многие другие спикеры.
Инициатор и профессиональный организатор ежегодной бизнес-встречи «ShopMaster-2014» – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ PrivateLabel-TM.com. ІТ-Партнер – Фирма "1С". Партнер по ароматизации –Компания ViVaScent. Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла - «Резонанс». Партнер Дисконтных решений - yoCard.
В рамках Всеукраинской практической конференции «ShopMaster-2014» Участников также ожидает:
- Эксклюзивная АНАЛИТИКА TradeMaster® Group (совместный проект с более чем 45 крупнейшими Торговыми центрами из всех областей Украины).
- СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ между магазинами и торговыми центрами
- ДИСКУССИЯ Топ-Экспертов: Выбор оптимальной стратегии развития сети, увеличения продаж и прибыли.
Получить расширенную программу, зарегистрироваться к участию можно по тел.:
+38 (067) 679-56-39, conf@trademaster.com.ua