Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 ноября 4:33:31
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

АМТ-ГРУП завершила проект по созданию контакт-центра Сетелем Банка в Саратове

Москва, 13.01.14. АМТ-ГРУП* объявляет о завершении проекта по созданию контактного центра для «Сетелем Банк» ООО в г. Саратове. Новый контактный центр  полностью интегрирован в структуру единого контактного центра Банка**.

 

Главными целями создания контактного центра Банка в г. Саратове были увеличение надежности контактного центра Банка, повышение качества и эффективности обслуживания клиентов, оптимизация информационных потоков и равномерное распределение нагрузки. Функциональные возможности контактного центра Банка в г. Саратове включают автоматический прием входящих телефонных вызовов, поступающих на горячую линию Банка, их распределение между операторами или удержание в очереди к операторам, осуществление исходящих вызовов.

 

В контактном центре Банка в г. Саратове созданы автоматизированные рабочие места операторов и супервайзеров контактного центра, интерфейсы которых подключены к информационным системам Банка. Количество одновременно работающих операторов, обслуживающих телефонные вызовы в контактном центре Банка в г. Саратове,  к концу 2013 года превысило 400 человек.

 

Используемый контактным центром Банка в г. Саратове программно-аппаратный комплекс для интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов построен на базе ПО Cisco Intelligent Contact Manager[1] версии 8.5. Для распределения вызовов на операторов используется функционал серверов центра обработки вызовов, расположенных в центральном офисе Банка. Для обеспечения связности между ядром центра обработки вызовов и контактным центром Банка в г. Саратове используется существующая транспортная IP/MPLS[2] сеть с обеспечением качества обслуживания трафика (QoS[3]) и полным резервированием сетевых маршрутов. Подсистема интерактивного голосового ответа представляет собой программно-аппаратный комплекс на базе ПО Cisco IP Interactive Voice Response[4] версии 8.5.

 

К моменту начала проекта по созданию контактного центра Банка в г. Саратове в Банке уже была развернута корпоративная система IP-телефонии на базе оборудования Cisco Unified Communications Manager[5], а также работал московский контактный центр, созданный на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise[6]. Перед специалистами АМТ-ГРУП Банком была поставлена задача не только спроектировать и создать новый контактный центр Банка, но и провести его интеграцию с существующим для создания единого центра обработки вызовов Банка.

 

В результате реализации проекта по созданию контактного центра Банка в г. Саратове  создана система единого центра обработки вызовов «Сетелем Банка» ООО, состоящая из интегрированных друг с другом подсистем телефонии, распределения вызовов, сети передачи данных и голоса. Система имеет общее управление, объединенную ступень распределения вызовов и общий набор заказного программного обеспечения, действующий для всех рабочих мест операторов. В рамках всего центра обработки вызовов действует существующая единая система отчетности, мониторинга и статистики. Все пользователи центра обработки вызовов (операторы и пр.), независимо от расположения, включены в одну систему с единым планом нумерации и общим набором дополнительных ИТ-сервисов.

# # #

* О компании АМТ-ГРУП

 

ЗАО «АМТ-ГРУП» - системный интегратор, специализирующийся на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контактных центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, систем обеспечения информационной безопасности, ситуационных центров, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем. Компания является партнером более 50 ведущих мировых производителей оборудования и программного обеспечения.

 

ЗАО «АМТ-ГРУП» выполняет проекты для государственных структур и бизнеса в различных отраслях экономики, наиболее активно работая в телекоммуникациях, финансовом секторе, топливно-энергетическом комплексе, промышленности, транспортной отрасли.

 

Сервисный центр ЗАО «АМТ-ГРУП» предоставляет услуги технической поддержки сетевого оборудования, программных приложений и комплексных ИТ-систем. АМТ-ГРУП имеет более 60 сервисных региональных партнеров, партнерская сеть охватывает более 100 городов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока, а также страны СНГ. Созданы собственные склады запчастей и резервного оборудования в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других регионах России. http://www.amt.ru http://support.amt.ru

 

** О «Cетелем Банк» ООО

 

«Сетелем Банк» ООО – совместное предприятие ОАО «Сбербанк России» и BNP Paribas Personal Finance (БНП Париба Персонал Финанс), подразделения потребительского кредитования Группы BNP Paribas (БНП Париба). Банк работает на российском рынке потребительского кредитования, специализируясь на предоставлении кредитов в местах реализации услуг «Сетелем Банк» ООО и обслуживания клиентов, организованных на территории торговых площадей партнеров «Сетелем Банк» ООО, успешно сочетая в своей работе накопленный опыт Сбербанка и инновационные европейские технологии.

 

Своим клиентам «Сетелем Банк» ООО предлагает целевые потребительские кредиты, в том числе автокредиты, а также кредитные карты и кредиты на неотложные нужды. Банк является активным участником на рынке автокредитования и предлагает широкий выбор кредитных продуктов, в том числе кредитные продукты в рамках программы государственной поддержки льготного автокредитования.

 

«Сетелем Банк» ООО постоянно расширяет географию своего присутствия. На сегодняшний день в Банке работает более 7000 сотрудников более чем в 70 регионах России.

 

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27.06.2013г. (бессрочные), ОГРН 1027739664260.

 

Официальный сайт «Сетелем Банк» ООО – www.сetelem.ru.

 

Контакты для прессы: Марина Бондаренко, тел.: +7 (926) 566 5907, marina.bondarenko@cetelem.ru

 

# # #

 

О Cisco Systems, Inc.

 

Cisco Systems, Inc. - мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

 

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 



[1] Сиско Интеллиджент Контакт Менеджер

[2] ИП/МПЛС

[3] QoS – Quality of Service – качество сервиса

[4] Сиско ИП Интерактив Войс Респонс

[5] Сиско Юнифайд Коммьюникейшнз Менеджер

[6] Сиско Юнифайд Контакт Сентер Энтерпрайз


Количество просмотров: 892
13.01.2014 14:57 | Ciscoблог автора

Еще публикации: