Динамика времени работы сотрудников
Отчет демонстрирует динамику отработанного сотрудником времени (в часах) за указанный период, позволяет сравнивать между собой сотрудников компании или конкретного отдела. На основе отчета можно сделать вывод о том, соблюдают ли сотрудники рабочий график, кто работает лучше всего, а кто - нуждается в дополнительном контроле.
В отчетах появилось среднее время работы, что упрощает анализ данных и позволяет выявить “отстающих” даже при беглом просмотре.
Сравнение времени работы отделов компании
Показывает динамику работы групп (отделов и подразделений компании) в часах за выбранный период времени. Теперь с Yaware можно сравнить между собой работу конкретных отделов компании; выяснить, сотрудники каких подразделений добросовестно относятся к выполнению своих обязанностей и соблюдению графика, а кто - нет и усилить контроль их рабочего времени; узнать в какие периоды времени все отделы компании работают наиболее продуктивно, а в какие — менее и при более полном анализе выяснить с чем это связано.
Тренд компании
Отчет покажет, как менялась продуктивность работы компании на протяжении определенного периода (лучше всего анализировать данные за пол-года, год): общая тенденции деятельности организации, рост и падение эффективности, а также возможные причины подобных “скачков”. С Yaware можно вовремя отреагировать на любые изменения продуктивности работы компании и избежать, тем самым, негативных последствий.
Справка:
Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет решение для учёта рабочего времени и эффективности сотрудников за компьютером через Интернет.
Сегодня более 1100 компаний в более 15 странах мира, включая Украину, Россию, Беларусь, Казахстан используют Yaware для контроля сотрудников и учёта рабочего времени.
Контакты:
Пресс-центр компании «Yaware»:
тел.: +38 (044) 360 45 13
email: press@yaware.com.ua
сайт: www.yaware.com.ua