Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 20:13:15
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Рынок call-центров: новые возможности

Основные тенденции развития отечественного рынка колл-центров - вытеснение крупными компаниями более мелких и отказ от небольших аутсорсинговых call-центров. Некоторые эксперты отмечают, что границы между корпоративными call-центрамии аутсорсинговыми call-центрами постепенно стирается.

Важным фактором, влияющим на развитие отрасли является общая экономическая ситуация в стране. С одной стороны, нацеленность российской экономики на инновации и модернизацию может стать толчком, для аккумуляции спроса на услуги колл-центров, но с другой - все еще ощущается негативное влияние кризиса. Сегодня спрос вышел на уровень последнего квартала 2008 года.

Нынешние экономические условия препятствуют качественному росту в этом сегменте рынка. Эксперты считают, что введение новых услуг, повышение качества управленческих технологий и долгосрочные инвестиции в операторов колл-центров и другой персонал не дадут ожидаемого эффекта.

Путей выхода из кризисной ситуации несколько:

  • снижение себестоимости

  • демонстрация клиентам устойчивости на рынке

  • поддержание прежнего уровня качества

  • альянсы с конкурентами

  • вертикальные отраслевые партнерства.

Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на круглом столе "Рынок call-центров: новые возможности" 22 июня в Москве.


Количество просмотров: 1578
26.05.2010 06:35 | call-centerблог автора

Еще публикации: