«Мы любим делать подарки поклонникам наших торговых марок и всегда в преддверии сезона стараемся придумать что-нибудь интересное и полезное. Острый период экономического кризиса уже миновал, но все-таки многим украинцам приходится экономить, поэтому мы решили сделать шаг навстречу нашим покупателям и предложить им увеличенный формат «Флинт», - рассказывает директор департамента маркетинга и рекламы корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский, - Теперь можно будет вместо 100-граммовой пачки приобрести за те же деньги пачку объемом в 115 грамм. Мы много работаем для того, чтобы быть лучшими и на сегодняшний день ТМ «Флинт» занимает до 80% всего рынка сухариков и дополнительным бонусом в 15% мы решили поощрить наших покупателей. Это как знак благодарности за их выбор».
Дополнительным сообщением о новинке станет маркетинговая поддержка, которая стартует 1 июня. Упор в рекламной кампании «Флинт краб +15» будет сделан на ТВ-рекламу и Интернет.
«Снэк Экспорт» - лидер на украинском рынке снэков, один из основных игроков в Европе, входит в состав Корпорации S.I.GROUP. Бренд-линейка «СНЭК-ЭКСПОРТ» занимает 50-90% каждой из снэковых ниш: ТМ «Козацька розвага» лидирует в сегменте соленых орешков; ТМ «Флинт» – в секторе сухариков; ТМ «Мачо» – в сегменте фисташек и премиум-орехов; ТМ «Морские» – лидер сектора сушеных морепродуктов. Уверенно завоевывают лидерские позиции молодые, динамично развивающиеся марки «СНЭК-ЭКСПОРТа»: орехи ТМ «FanNut» и ТМ «Red Pistachio; легкие сухарики «FITTO»; семечки «SEMKI»; картофельные чипсы «KartoFan».
Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. Головной офис корпорации расположен в г. Днепропетровск.