Многих web-мастеров, особенно первопроходцев, застает множество технических трудностей во время продвижения сайта. Наиболее частыми из них являются перегрузка сервера, задержки и др. На первый взгляд проблема кроется в хостинге, но не стоит делать выводы сразу и винить хостинг-провайдера. В данной статье речь пойдет о том, когда тех. проблемы возникают по вине хостинга, а когда ошибки появляются по другой причине.
Основные положения
Ни один из хостинг провайдеров не может обещать абсолютно бесперебойную работу сервера. Так как работа идет именно с машинами, которые имеют свойство изнашиваться или ломаться, не стоит сразу накидываться на провайдера с обвинениями. Другое дело, если неполадки принимают постоянный характер, и служба поддержки не хочет предпринимать никаких действий. В данном случае стоит задуматься о смене хостинга.
В обязанности хостинг провайдера не входит настройка сайта. Многие web-мастера, не обладающие достаточным уровнем знанием, несправедливо обвиняют тех. поддержку в том, что они не справляются со своими обязанностями. Все настройки должны производится самим администратором сайта, поэтому придется почитать специальную литературу. Хотя довольно часто тех.поддержка относится к своим клиентам снисходительно и помогает решить возникающие проблемы.
Хостинг не гарантирует 100% защиту и не отвечает за взлом сайта. Речь идет о взломе именно сайта, а не хостинга. Достаточно часто людям хакают сайты, особенно на территории РФ, и такие клиенты сразу бегут к своему хостинг провайдеру, чтобы предъявить полный список обвинений. Опять же главную роль здесь играет "необразованность" людей. Для начала таким людям стоит уяснить следующие:
Нет такого ПО, которое нельзя взломать.Взламывается именно сайт, а не хостинг. Поэтому ответственность за защиту ложится только на вас.Основное множество сайтов создается на популярных cms (Jooma, WP, Drupal и др.), которые имеют общеизвестные дыры.
Вывод заключается в том, что о безопасности сайта нужно позаботится заранее, чтобы не возникало неприятных ситуаций.
Хостинг провайдер не обязан пожизненно хранить вашу личную информацию и следить за сроком действия заказанных услуг. Как это часто бывает, человек просыпается рано утром и вспоминает, что должен был оплатить услуги хостинга еще две недели назад. Заходит в личный кабинет и обнаруживает, что его сайт удален с сервера безвозвратно. Конечно, это вводит его в бешенство. Но виноват в данной ситуации только клиент. К тому же, большинство провайдеров уведомляют своих клиентов о том, что нужно пополнить счет за несколько дней до конца действия услуг. Если вам дорого свой ресурс, не допускайте таких глупых ошибок, иначе потом вы не сможете никому ничего доказать.
Повышенная нагрузка на сервер. При выборе тарифа хостинга важно ознакомится со всеми техническими деталями. У многих web-мастеров случались тех. неполадки с сайтом: перегрузка, зависания, отключение и др. И три четвертых из всех клиентов готовы оставить виноватым в данной ситуации своего хостинг провайдера.
Некоторые претензии могут оказаться действительно справедливыми. Но перед тем, как стучаться в тех. поддержку прочтите еще раз список предоставляемых услуг хостинга. Возможно вы заказали дешевый тариф, и сайту не хватает ресурсов по этой причине. Но попадаются и нечестные компании, которые специально понижают эффективность работы сервера, чтобы клиент перешел на более дорогой тариф.
Перед тем, как обращаться в службу технической помощи проверьте свои настройки и договор. Возможно проблема кроется на самом сайте. Главное, не делайте поспешных выводов и не обвиняйте честных людей.
Читайте также про самые неудачные доменные имена.
Основные положения
Ни один из хостинг провайдеров не может обещать абсолютно бесперебойную работу сервера. Так как работа идет именно с машинами, которые имеют свойство изнашиваться или ломаться, не стоит сразу накидываться на провайдера с обвинениями. Другое дело, если неполадки принимают постоянный характер, и служба поддержки не хочет предпринимать никаких действий. В данном случае стоит задуматься о смене хостинга.
В обязанности хостинг провайдера не входит настройка сайта. Многие web-мастера, не обладающие достаточным уровнем знанием, несправедливо обвиняют тех. поддержку в том, что они не справляются со своими обязанностями. Все настройки должны производится самим администратором сайта, поэтому придется почитать специальную литературу. Хотя довольно часто тех.поддержка относится к своим клиентам снисходительно и помогает решить возникающие проблемы.
Хостинг не гарантирует 100% защиту и не отвечает за взлом сайта. Речь идет о взломе именно сайта, а не хостинга. Достаточно часто людям хакают сайты, особенно на территории РФ, и такие клиенты сразу бегут к своему хостинг провайдеру, чтобы предъявить полный список обвинений. Опять же главную роль здесь играет "необразованность" людей. Для начала таким людям стоит уяснить следующие:
Нет такого ПО, которое нельзя взломать.Взламывается именно сайт, а не хостинг. Поэтому ответственность за защиту ложится только на вас.Основное множество сайтов создается на популярных cms (Jooma, WP, Drupal и др.), которые имеют общеизвестные дыры.
Вывод заключается в том, что о безопасности сайта нужно позаботится заранее, чтобы не возникало неприятных ситуаций.
Хостинг провайдер не обязан пожизненно хранить вашу личную информацию и следить за сроком действия заказанных услуг. Как это часто бывает, человек просыпается рано утром и вспоминает, что должен был оплатить услуги хостинга еще две недели назад. Заходит в личный кабинет и обнаруживает, что его сайт удален с сервера безвозвратно. Конечно, это вводит его в бешенство. Но виноват в данной ситуации только клиент. К тому же, большинство провайдеров уведомляют своих клиентов о том, что нужно пополнить счет за несколько дней до конца действия услуг. Если вам дорого свой ресурс, не допускайте таких глупых ошибок, иначе потом вы не сможете никому ничего доказать.
Повышенная нагрузка на сервер. При выборе тарифа хостинга важно ознакомится со всеми техническими деталями. У многих web-мастеров случались тех. неполадки с сайтом: перегрузка, зависания, отключение и др. И три четвертых из всех клиентов готовы оставить виноватым в данной ситуации своего хостинг провайдера.
Некоторые претензии могут оказаться действительно справедливыми. Но перед тем, как стучаться в тех. поддержку прочтите еще раз список предоставляемых услуг хостинга. Возможно вы заказали дешевый тариф, и сайту не хватает ресурсов по этой причине. Но попадаются и нечестные компании, которые специально понижают эффективность работы сервера, чтобы клиент перешел на более дорогой тариф.
Перед тем, как обращаться в службу технической помощи проверьте свои настройки и договор. Возможно проблема кроется на самом сайте. Главное, не делайте поспешных выводов и не обвиняйте честных людей.
Читайте также про самые неудачные доменные имена.