Планирование своего дня позволяет человеку более рационально использовать время, приучаться к распорядку и, как следствие, успевать в жизни реализовывать все, что запланировано. Технологический процесс, который сегодня используется при производстве ежедневников, позволяет выпускать изделия, способные выдерживать интенсивное использование в течение года. Но, все-таки в нашей стране производство ежедневников мало развито, и чаще всего, компаниями переплеты и блоки для них привозятся из-за рубежа.
При этом стоит отметить, что отечественный рынок записных книжек для деловых людей сильно отличается от изделий, которые распространены в европейских странах. Как правило, российские компании стараются купить ежедневники стандартного наполнения. Многие функциональные особенности, пользующиеся популярностью у иностранных граждан, у нас вообще игнорируются. Это касается страниц, на которых необходимо добавлять информацию о финансовом движении. Данные рубрики так и называются: «расход» и «приход».
Отечественная «креативность» проявляется чаще всего в том, что часто заказчик просит на первых страницах ежедневника отобразить информацию об организации. Бывает, что данная реклама занимает целую страницу книжки, выделенной особыми, яркими красками. Ну, и, конечно же, обложка. Логотип фирмы на обложке – это обязательный атрибут современного ежедневника.
В нашей стране такие изделия рассматриваются в качестве делового подарка, в отличие от Европы, где понятие и предназначение этих аксессуаров намного шире. Там большую часть рынка занимают блокноты, предназначенные именно для женщин. Наши же, к примеру, ежедневники Небраска– чаще всего по половому признаку не подразделяются.
Качественное, изделие, выпущенное по европейской технологии, при перегибе не разорвется и не повредится – оно непременно должно вернуться в исходную форму. Кроме того, оно проклеено и прошито, а бумага для его производства берется только белого, высшего качества, без глянца, вкраплений и всевозможных полос. Брендовый товар имеет на обратной стороне информацию о компании-производителе и стране, где он был выпущен.
Несмотря на разницу в отношениях к ежедневникам в Европе и России, данная вещь является нужной как в офисе, так и дома или в школе. Это еще и отличный подарок, который, станет действительно памятной вещью на долгие годы. Вот только при его покупке будьте внимательны и опасайтесь подделок!