Регион: Выбрать регион
Сейчас: 1 ноября 7:44:11
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Электронное правительство оптимизирует работу своего колл-центра

Справочно-информационный портал «Государственные услуги» - единый федеральный ресурс, предоставляющий информацию о государственных услугах и возможности их получения. Портал доступен любому пользователю Интернета. На сайте уже зарегистрировались более 40 тысяч человек.

Техподдержку проекта обеспечивает круглосуточная горячая линия - 8 (800) 100-70-10, но на данный момент не на каждое обращение в колл центр можно получить конкретный ответ.

По словам представителя Минкомсвязи, проблема будет решена следующим образом. Вопросы, на которые не смог ответить оператор колл центра, по внутренним каналам направляются специалистам, а их ответы добавляются в базу и следующие пользователи уже получат полноценный ответ.

В данный момент основной поток обращений содержит указания на конкретные недочеты или ошибки. Минкомсвязь призывает граждан также обращаться со своими идеями и предложениями, направленными на оптимизацию работы ресурса и удовлетворение информационных потребностей россиян.


Количество просмотров: 1474
теги:
23.05.2010 05:56 | call-centerблог автора

Еще публикации: