Справочно-информационный портал «Государственные услуги» - единый федеральный ресурс, предоставляющий информацию о государственных услугах и возможности их получения. Портал доступен любому пользователю Интернета. На сайте уже зарегистрировались более 40 тысяч человек.
Техподдержку проекта обеспечивает круглосуточная горячая линия - 8 (800) 100-70-10, но на данный момент не на каждое обращение в колл центр можно получить конкретный ответ.
По словам представителя Минкомсвязи, проблема будет решена следующим образом. Вопросы, на которые не смог ответить оператор колл центра, по внутренним каналам направляются специалистам, а их ответы добавляются в базу и следующие пользователи уже получат полноценный ответ.
В данный момент основной поток обращений содержит указания на конкретные недочеты или ошибки. Минкомсвязь призывает граждан также обращаться со своими идеями и предложениями, направленными на оптимизацию работы ресурса и удовлетворение информационных потребностей россиян.