В конце апреля в гостинице «Националь» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов VII Всероссийской лесопромышленной премии Lesprom Awards. В церемонии награждения приняли участие крупнейшие российские и иностранные лесопромышленные компании, предприятия мебельной индустрии, представители органов государственной власти и СМИ.
По итогам голосования жюри Компания «ФЕЛИКС» во второй раз признана победителем премии Lesprom Awards в номинации «Самая динамично развивающаяся компания в мебельной отрасли». Победителями в других номинациях стали такие предприятия, как Череповецкая спичечная фабрика «Фэско», компания «Монди Сыктывкар», Архангельский ЦБК, Лесная холдинговая компания «Алтайлес» и другие представители лесопромышленного делового сообщества.
«2009 год был сложным для предприятий нашей отрасли, - сказал Спирин Вячеслав Анатольевич, директор ООО «Жарковский ДОК», принадлежащего Компании «ФЕЛИКС». – Многие организации сокращали персонал, частично закрывали свои подразделения, теряли клиентов. Поэтому компании, сохранившие свои позиции и добившиеся успеха в это непростое время, безусловно, достойны уважения, признания и наград. Благодарю оргкомитет премии и жюри за высокую оценку Компании «ФЕЛИКС» и за доверие к нашей продукции».
Всероссийская лесопромышленная премия Lesprom Awards была учреждена 2002 г. и ее основной целью является поощрение лучших организаций, деятельность которых вносит наибольший вклад в развитие ЛПК России. В состав жюри, принимающего решения о присуждении Премии, вошли представители органов государственной власти России, лесопромышленных компаний, журналистских организаций. На 18 номинаций премии Lesprom Awards претендовали 32 компании из лесопромышленной и мебельной отрасли и 17 соискателей – руководителей и специалистов предприятий ЛПК.
Церемония награждения премией Lesprom Awards в 2010 году является не только поощрением лучших компаний, но и подведением итогов их работы в кризисные годы. Для Компании «ФЕЛИКС» победа в одной из номинаций Lesprom Awards стала признанием эффективности ее деятельности со стороны профессиональных участников рынка. С началом экономических изменений Компания «ФЕЛИКС» выработала свою антикризисную программу, основной идеей которой были оптимизация затрат и сохранение потенциала развития холдинга. Компания провела большую работу на производстве, результатом которой стали организация ритмичной работы фабрик, увеличение производительности, улучшение логистики. За период кризиса Компании удалось не только сохранить торговую сеть, но и расширить свое географическое присутствие: в 2009 году были открыты новые салоны в Брянске, Ижевске, Нальчике, Атырау. Несмотря на трудности Компании «ФЕЛИКС» удалось сохранить лидирующие позиции на рынке офисной мебели, рентабельное производство, оптимальную организационную структуру и потенциал для дальнейшего развития.