18 мая 2010 года Cisco объявила о намерении приобрести частную компанию MOTO Development Group из Сан-Франциско, занимающуюся консалтингом в области дизайна и разрабатывающую продукты и продуктовые стратегии для потребительской отрасли. Талантливые специалисты MOTO пополнят ряды сотрудников компании Cisco и позволят ей быстро усовершенствовать планы разработки пользовательских продуктов.
"Пользователи приняли наши продуктовые линейки Flip VideoTM, ValetTM и Linksys®, так как они выполнили обещания нашей компании, сделав видео и домашние сети простыми, недорогими и увлекательными, - говорит старший вице-президент Cisco Джонатан Каплан (Jonathan Kaplan), возглавляющий подразделение потребительских продуктов. - Дизайнеры и инженеры MOTO имеют богатый опыт работы с конечными пользователями, и их опыт поможет нам еще быстрее расширять потребительский бизнес Cisco".
Вместе с компанией MOTO в состав Cisco вольется сплоченный коллектив из более 35 консультантов с богатым опытом работы в области продуктов широкого потребления. Специалисты MOTO разработали целый ряд новаторских продуктов для компаний разного типа, от начинающих фирм до корпораций из списка Fortune 500. Среди разработок этой компании - весьма популярные в отрасли видеоустройства семейства Cisco Flip. Многодисциплинарный коллектив MOTO прибегает к новаторству на всех этапах жизненного цикла продуктов, создавая увлекательные устройства и пользовательские функции. Общий же подход MOTO к бизнесу полностью соответствует потребительской стратегии Cisco, которая заключается в использовании устройств, программного обеспечения и сетей для поддержки трансформационного опыта, так нравящегося пользователям. По мере развития потребительского рынка Cisco будет и впредь помогать людям переходить к "подключенной жизни", то есть к более персонализированному, социальному и визуальному образу жизни. Как и в случае с приобретением в 2009 году компании Pure Digital, покупка MOTO станет еще одним шагом Cisco, направленным на то, чтобы сделать дизайн и простоту использования своих продуктов более подходящими для массового рынка.