Компании CA Technologies (www.ca.com) и Cisco расширяют сотрудничество и интегрируют технологии совместной работы. Новейшая разработка этих компаний призвана повысить уровень гибкости, автоматизации и масштабируемости корпоративных центров обработки данных (ЦОД), а также ускорить переход к услугам, основанным на технологии облачных вычислений.
17 мая 2010 года CA Technologies выпустила на рынок решения Service Assurance (гарантированная доставка услуг) и Service Automation (автоматизация услуг), предназначенные для поддержки среды унифицированных вычислений Cisco Unified Computing System. Интеграция платформы ЦОД Cisco Unified Computing System с системами управления CA дает заказчикам возможность ускорять внедрение новых приложений, оптимизировать работу, сокращать расходы и надежно доставлять свои услуги в частных и общих инфраструктурах облачных вычислений.
Возможность унифицированного управления платформой Cisco Unified Computing System в родном режиме с помощью передового программного обеспечения CA Technologies позволяет заказчикам видеть и контролировать инфраструктуру и стек приложений. Используя открытый интерфейс XML API (входит в состав системы управления Cisco UCS Manager), компания CA Technologies интегрировала управление платформой Cisco Unified Computing System в рамках следующих решений:
• CA Spectrum® Automation Manager - серверное средство для автоматизации и активации ресурсов с помощью политик;
• CA eHealth® Performance Manager - решение для управления производительностью, проводящее мониторинг здоровья устройств во всей инфраструктуре предприятия;
• CA Spectrum® Infrastructure Manager - интегрированное решение для управления, изоляции ошибок, поиска глубинных причин возникающих проблем и для настройки сетевой конфигурации.