В то время как работодатели отмечают положительные сдвиги после внедрения программы для своего бизнеса, разработчики компании сообщили о выходе новой версии 3.0.0 системы контроля и учета рабочего времени CrocoTime.
Теперь, чтобы установить время работы или список разрешенных ресурсов целой дирекции или отдельного сотрудника, достаточно выбрать необходимые параметры в иерархической структуре компании одним щелчком мыши. Версия 3.0.0 системы CrocoTime облегчает контроль учета рабочего времени подчиненных для руководителя, подразделения которого географически удалены.
Помимо этого, в новой версии системы контроля и учета рабочего времени сотрудников CrocoTime появилась возможность формировать отчетность по заданным параметрам. Отметим, что вся отчетность выражена в числовых показателях, в отличие от аналогичных программ, представленных на рынке. Вместе с тем, сохраняется возможность предоставления детализации просматриваемых программ и сайтов по конкретным дирекциям и даже отдельным сотрудникам.
Изменение системы, которое было положено в основу новой версии 3.0.0 программы учета и контроля рабочего времени CrocoTime, было сделано на основе отзывов, полученных от клиентов компании.
– Версия 3.0.0 позволяет минимизировать время работы руководителя компании или подразделения с программой CrocoTime, позволяя также комплексно оценивать эффективность работы подчиненных. Мы стремимся сделать систему контроля и учета рабочего времени CrocoTime доступной любому, даже не профильному IT-специалисту компании, – отметил директор компании «Инфомаксимум» Александр Бочкин.
По словам разработчиков, версия 3.0.0 – самое масштабное обновление системы контроля рабочего времени CrocoTime. Вместе с тем, на этой неделе обещает выйти еще один релиз программы. Протестировать новую версию системы учета рабочего времени CrocoTime можно на официальном сайте компании.