Ведущий австралийский провайдер абонентского телевидения AUSTAR и глобальная компания TeleTech (штаб-квартира в штате Колорадо), предоставляющая услуги аутсорсинга бизнес-процессов, добились существенного роста производительности, сокращения затрат и оптимизации обслуживания заказчиков, взяв на вооружение решения Cisco для совместной работы в контакт-центрах.
AUSTAR предоставляет услуги цифрового спутникового телевидения 740 тысячам клиентов и ежегодно осуществляет свыше 2,4 миллиона контактов с заказчиками. Компания обратилась к Cisco за унифицированным решением для контакт-центров. Внедрение систем Cisco Unified Contact Center Enterprise и Cisco Unified Customer Voice Portal позволило ей сократить расходы на контакт-центры на 11%, существенно расширить клиентскую базу и за счет применения передовых методов обслуживания заказчиков увеличить число операций самообслуживания более чем на 300%. При этом, благодаря технологии Cisco, абонентам AUSTAR обеспечен в высшей степени индивидуальный подход, что отмечено рядом наград от телекоммуникационных ассоциаций Австралии.
Американская же компания TeleTech за счет применения систем Cisco Unified Contact Center Enterprise и Cisco Unified Customer Voice Portal усовершенствовала возможности предоставления входящих и исходящих сервисов, уменьшила среднее время обработки запросов для ряда крупнейших заказчиков, снизила затраты на телекоммуникации в своем контакт-центре и сократила время вхождения новых сотрудников контакт-центра в должность с 45 до 14 дней. Развернутое решение Cisco позволило TeleTech снизить затраты на программное обеспечение и оборудование, обеспечить круглосуточную поддержку контакт-центра с береговых, морских и прибрежных объектов, при необходимости временно увеличивать его емкость и добавлять новые каналы взаимодействия с заказчиками.
Внедрение функции автоматического интерактивного голосового ответа дало TeleTech возможность увеличить на 30% долю операций клиентского самообслуживания для одной крупной финансовой компании, что позволило сократить количество обращений к операторам на 1.350 вызовов в день. Для другого заказчика TeleTech организовала кампанию по рассылке исходящих сообщений, которые менее чем за 24 часа были доставлены почти одному миллиону абонентов. Кроме того, в рамках еще одной подобной кампании TeleTech помогла осуществить обзвон 13 миллионов клиентов.